Я зашла в сильно освещённую комнату , окно в которой было нараспашку открыто . Хосок лежал на кровати , напичканный многочисленными капельницами и лекарствами. Зайдя в палату и закрыв окно , я тихо присела на колени рядом с его койкой , ведь стульев в помещении не было . Он лежал без движений , я лишь слышала его глубокое дыхание . Я ничего не чувствовала , было ощущение , что из-за случившегося будто потеряла эмоции , один Хосок вызывал у меня сильную любовь . Аккуратно подправив его волосы и одеяло , я посмотрела на ближайший ко мне медицинский аппарат , где показывался пульс .
Как вдруг дверь от комнаты открылась и в неё резко зашла врач . Её взгляд был растеренным , она думала , что я сплю . Быстро всхватив за руку , она вывела меня и ускоренным шагом ввела на второй этаж . Там и находилась моя комната .
Дойдя до нужного помещения , врач сказала мне , что нам срочно нужно поговорить. Она открыла дверь , и резко закрыла , такое поведение было странным для её характера .
Моего врача звали Ким Со Хён , она была одной из известных психологов в нашем городе. Черты её лица были приятными , а сама она выглядела на лет 40 . Не смотря на мои выходки , женщина всегда хорошо относилась ко мне , ведь знала о всём , что произошло в тот день . Её чёрные локоны и лёгкий макияж заставили меня любить её , до этого момента , я никогда не встречала настолько красивую пожилую женщину . А характер был тихим , спокойный . Она всегда разговаривала со мной на пониженном тоне , и делала всё , что я прошу . Родители наняли её когда я ещё не была в сознании , так как думали , что могу сойти с ума . С того самого момента , когда я проснулась , лишь она одна заботилась обо мне , не родители , которые "так сильно меня любят" , а неизвестная мне женщина .
-Т/И, я всё понимаю , но тебе запрещено туда идти . О чём мы вчера говорили !
-Врач Ким , что с ним ? Какое у него сейчас состояние ?
-Сейчас он в коме . Доктора не знают , что может случиться . Знаешь , это случай 50/50 . Его ранения глубокие , и морально он тоже опусташён.
-Я надеюсь , что всё будет в норме .
Кажется , доктор Ким заметила моё волнение , поэтому присела рядом и начала улыбаться .
-Кстати , у меня есть новости для тебя . Одна плохая , другая хорошая .
С какой начать ?
-Ну , давайте с хорошей
-Завтра тебя выписывают .
-Неужели
-Я попросила тебя выписать пораньше , так как твои друзья часто посещали больницу , но , как ты знаешь , приём посторонних у нас запрещён .
-Спасибо вам большое , а плохая ?
-Хосока не скоро отпустят как я знаю , и вообще не известно , что с ним произойдёт . Только не волнуйся , сейчас медицина зашла очень далеко , уверена , что всё будет как раньше .
-Сейчас у меня есть только надежда .
Она посмотрела на меня грустным взглядом и вышла из комнаты .
Остаток дня прошёл скучно . Белая палата сильно давила на меня , здесь нечего делать, так как в ней была лишь койка , столик и полка для вещей . Поэтому врач всегда оставляла на столе небольшие бумажки и карандаш , чтобы я могла рисовать . После неудачного суицида я заметила , что рисование хорошо помогает успокоиться и занимает достаточно много времени . Поэтому почти вся свободная полка была занята картинками и непонятными каракулями . Я даже начала рисовать портреты людей , хотя не училась в художке . Это было интересно .
*9:00 - день выписки*
Я проснулась в тишине , как обычно . Поднявшись с кровати и выпив воды , я заметила не бумажку с рисунком , а небольшую записку , завёрнутую в красивый конверт . Это было письмо от врача Ким :
*Дорогая Т/И , сегодня я уехала на пресс-конференцую в другом городе , поэтому не смогу тебя проводить . Выписка лежит у главного входа , собирай вещи , я попросила своего знакомого отвести тебя в тот город , где ты учишься . Там тебя встретят твои друзья , которые приходили ранее в больницу . Не забывай пить лекарства и рисовать что-нибудь , так как это хорошо на тебя влияет 😊 . Твоя вторая мама - Врач Ким Со Хён ❤️*
"Она так добра ко мне , а я ничего не могу сделать для неё ."
Я начала собирать вещи в чемодан , который так долго лежал в палате без дела . Но оставить полку пустой я не могла , поэтому поставила туда маленькие портреты доктора , которые рисовала на память . Засунув один такой в карман , я с вещами спустилась вниз , чтобы забрать документы и выписку.
Однако , мне по пути показалась та самая заветная палата. Проверив всё вокруг , я быстро зашла в комнату , чтобы увидить его , возможно , в последний раз . Он лежал в той же позе , совершенно не как не двигался . Кислородная маска на лице пугала меня , поэтому , сделав глубокий вдох , я сняла маску и поцеловала его в такие холодные , но родные губы .
Потом я вышла из палаты , забрала выписку и нашла того самого водителя . Мы ехали не долго , часа два , полтора . Он был очень добр ко мне , много спрашивал о моём здоровье , как я себя чувствую . В машине было достаточно холодно , поэтому я укрылась в небольшой плед , который мне подарила доктор . Водитель заметил это и налил мне горячего чая . В общем , он был крайне любезен и вежлив ко мне всю дорогу .
Когда я приехала , то увидила Мин Хо и Юнги. Они были так счастливы видеть меня , у Мин Хо даже начали капать слёзы .
-Т/И , как же я рада , что всё хорошо . Знаешь , как я волновалась . Надеюсь , всё обошлось .
-Ещё нет .
Смысл моих слов они сразу поняли , но Юнги не хотел задевать эту тему , поэтому подошёл ко мне и сказал :
-Я всё понимаю ,но друга обнять не хочешь ?
Я засмеялась и крепко обняла его . Рада , что хотя бы они в порядке . Мы сели в машину и поехали к дому , путь к которому я почти забыла . Как же скучала по этому городу - это место , где всё всегда хорошо . Никто не мешает и лезет к тебе в душу , ты можешь спокойно посвятить время себе и своим интересам . Где-то я это уже слышала .
Конец зимы уже близился , начало февраля было тёплым . Но было обидно , что я не могла нормально понять , что хотела сказать пару минут назад . Подъехав к моей пятиэтажке наконец вспомнила , что Мин Хо совершенно ничего не знает о том , что Хосок сын моей матери . Пока отложу это , сейчас не подходящий момент для того , чтобы ещё сильнее загонять её в шок . Однако , стоит подметить , что они были очень разговорчивы , часто рассказывали о том , что происходило без меня , о том , что весь универ знает о нас с Хосоком по рассказу Чонгука . Было как-то пофиг . Я прекрасно понимала , что он не оставит это , но желания с ним разбераться не было .
Я открыла дверь ключами из моего чемодана , которые тоже пришлось искать около 10 минут . Мы быстро зашли в дом и я вспомнила те самые комнаткы , столики и коврики , которых мне так не хватало .
-Т/И , а слышала что у тебя несильная амнезия . Помнишь где находиться твоя комната ?
-Да , наверно .
-Если что , мы в гостиной . Будем ждать тебя там .
-Хорошо , я скоро
Я зашла в комнату , кинула вещи на пол и бросилась к кровати .
*Хм , запах Хосока уже пропал , жаль*
Когда все вещи были разложены по полкам , я заметила сообщение , пришедшее на мой телефон .
*Не понимаю , вроде доктор занята сегодня*
Когда телефон был у меня в руках , я была в шоке . Это было сообщение от Чонгука , что крайне сильно меня удивило .___________________________________
Эта первая глава второй части , я очень старалась над ней . Теперь минимальное количество слов 1000 , это для того , чтобы главы были более содержательнее . Однако , главы будут выходить реже , но я исправила все свои прошлые недостатки в письме . Люблю вас и обнимаю
💖💖💖💖💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Мои дни с Чон Хосоком 2~
Teen FictionИстория продолжается . Но готова ли Т/И к новому шагу вперёд ? "Любовь ослепляет глаза~" 💦🌊👨❤️💋👨💔