Мир шиноби-это мир жистоких войн, смертей и боли. Но людям родившихся в этом мире не дали выбора. Сдесь надо выживать, а чтобы выжить нужно иметь силу.
ЭТО ЗАКОН ДЛЯ ВСЕХ
Покрай ней мере, так действовал наш клан с самого его происхождения.***
Лёжа на жёсткой поверхности мои короткие, черные волосы разлетались по крыше главного здания полицейского участка. Ветер шуршал в кронах деревьев и отдовал свежестью. Перешоптываясь с ними. Ярко зелёные листья млели на солнце. Мелкие животные прятались от жары. Один только ястреб рассекал чистое как белое полотно небо. Своими широкими крылиями он будто охватывал весь мир.
-Я всегда хорактеризовала себя, ястребом. Чёрная птица. Но ведь это наверное круто парить в небе? Он для меня всегда олицетворял свободу, а я её всегда добивалась!Я из великого клана и я очень этим горжусь. Ведь мы сила и опора, там где мы живём. Ведь мы живём в прекрасной и безопасной деревни для шиноби и обычных людей. Хоть наш клан и остерегаются, мы все равно очень значимы для них. Но этот страх и ответственность давит на наши плечи. Она будто тянет нас в глубь мутного, тёмного озера. И мы остались там до сих пор.
Тем чем мы гордимся - это полицейский участок Учих. Носить знак полиции значит быть гордым за это. Полицейские значимые люди в Конохе. Они разбирают мелкие драки, наподения, кражу, преступление. Я очень хочу быть полицейским когда вырасту. На счёт полицейского участка я нагло лежу на его крыши. И похоже мне здесь не очень рады.
С громкими криками и двух этажным матом на меня подходила угроза. Под названием надутый Учиха ( Соавтор: тучка :] ). Я уворачивалась от летяших на меня молний. И вскочив, я начала улипетывать со всех ног.
Начался побег, великой меня. А я не говорила, что у меня плохая память? Такой маленький минус во мне играет такую большую и злую шутку. У вас бывает такое: идя куда то, ты резко остонавливаешся и понимаешь, что ты забыл куда ты шёл и главное зачем. В этом вся я. Так вот кое как вспомнив примерную карту Конохи, я направилась в самое безопасное место ( на мой взгляд ), в самой опасной деревни в мире. Перпрыгивая через крышу дома на другую, я уходила от своего злово приследователя. За короткий промежуток времени, я набрала огромную скорость при этом несколько раз меняя и путая маршрут. Конечно в этом есть свои плюсы и свои минусы, но я не буду их перечеслять. Слишком долго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одноглазая сова [ЗАМОРОЖЕНО]
FanfictionЧто делать маленькой девочке без семьи? Что если тебя пытаются убить каждую минуту? Этот вопрос мучил нашу героиню. Но кто бы знал, что это действительно случится и ей придётся выживать в этом жистоком мире шиноби. ___________ Привет народ Пишу перв...