Новая встреча

5 0 0
                                    

Не знаю, было ли хорошей идеей то знакомство в кафе. Но оно уже произошло. Может случайно, может и нет. Что есть случайность? Совокупность событий, приведших к конкретному результату в определённый момент времени.

Мы переписывались полгода. Новая встреча казалась такой возможной, но призрачной и далёкой, что всерьёз о ней не приходилось думать.
И вот я стою в этот сырой мартовский день, оглядываюсь по сторонам, не зная, откуда он выйдет.

Марк спокойно приближался широкими шагами. Взгляды пересеклись. Мысли вылетели из головы, голоса не было и, даже толком не поздоровавшись, мы вошли в кинотеатр. Как потом оказалось, билеты я взяла на не самые удачные места.
Сеанса пришлось подождать.

Сейчас и не вспомнить, о чём именно мы разговаривали: в голове было неизвестно что. От этого парня у меня бардак в голове. Сидели рядом, иногда что-то обсуждали. Он шутил, я либо смеялась, либо старалась не злиться. Почти не смотрела на него. Вернее, смотрела, но старалась не встречаться взглядом. Удивляюсь, как он может вызывать во мне такие эмоции и чувства.

На первых стадиях от влюблённости мозги превращаются в кисель. А кисель не очень-то умеет соображать. Казалось, что я совершенно не владела собой. Одновременно было очень приятно находиться здесь, рядом с ним, но я дико стрессовала. Чтобы хоть как-то отвлечься, проверяла телефон на наличие сообщений. Это было невежливо с моей стороны, но увы, каждый справляется с напряжением по-своему.

Марк был на шесть лет старше меня. Даже не верилось, что этот человек притащился ради встречи со мной в другой город. Думала, сейчас подобные поступки совершают только от лишних денег или романтических чувств. У него ни того, ни другого не было. Удивительно. Такая порода людей.

Наши плечи соприкоснулись. По телу прошёлся разряд. Два противных полюса, между которыми создалась разность потенциалов.

Своим спокойствием, невозмутимостью он походил на неприступную стену, которую ни проломить, ни обойти, ни штурмовать нельзя. И говорить с ним нормально у меня тоже не получалось. И куда меня черти понесли? Неужели нельзя было заинтересоваться кем-то ближе к своему возрасту? Нет, рыжей ведьме Алисе лёгкие пути не нравятся. Такое не увенчается успехом. Вероятность исхода, где мы с ним вместе, крайне мала.

Наверное, смотреть драму про наркобизнес было не самой хорошей идеей, но за то это не современная отечественная комедия. А фильм, к слову, был неплохим.

Под конец, под самые титры я успела поцеловать его. Мягко, невинно, всего лишь в щёку. Он удивился. Другой реакции и не ожидалось.

Немного прошлись по вечернему городу до места, где он оставил машину.

- Ничего, что я... Это сделала?

- Да ладно, - он улыбнулся.

«Да ладно». Вот и всё. Думала, что он скажет что-то вроде «мне приятно» или «это было мило с твоей стороны». Но нет.

На этом мы попрощались.

05. Один на одинWhere stories live. Discover now