______🌷______Это было утро нового дня. Эстонская Республика сонно заправляет кровать,а Фин переодевается в деловой костюм.
- Эсти,мне на роботу пора. Не скучай~ - Сказал Финляндия обнимая эстонца сзади. Эстония тепло улыбнулся.
- Хорошо~ Удачи на работе!
Фин нежно поцеловал Эсти в щеку,а затем скрылся за дверью. Эстонская республика продолжил заправлять кровать,после отправился в главный зал,где собрались Россия, Канада , Польша и Украина. Парни о чем-то разговаривали. Подойдя к друзьям и братьям, Эстонская Республика взглянул на канадца,что явно чувствовал себя неудобно.
Честно сказать,Кан хотел извиниться за все. Все же он не хотел портить с Эстонией отношение...
- Эй ребята,может гулять пойдём? А то скучно здесь... - Предложил поляк.
- Я не против. - Сказал русский,а украинец подтвердил.
- Прости,но я лучше дома останусь. - Сказал Эсти смотря на Поляка.
- ... Я тоже. - Не медленно ответил Канадец.
Эстония тихо хмыкнул и направился на второй этаж. Паренек знает, что канадец что-то хочет...
- "Наверное поговорить хочет...- Подумал эстонец м остановился у окна. - Жаль что у меня желание нет с ним общаться..."
Послышались шаги,затем голос с явным английским акцентом. Догадаться совершенно не сложно кто это.
- Эстония,я хочу извиниться за то,что предоставил тебе неудобства... Я не знаю,что на меня нашло...
- .... Ты больше не будешь ко мне приставать?
- Не когда в жизни,я понял что ты мне не по зубам.
- Хах,- Эсти улыбнулся Канаде. - Думаю ты найдёшь себе паренька по лучше.
Канадец облегчённо вздохнул и также дружелюбно улыбнулся.
- Ну тогда пойдём гулять,все равно делать нечего.
- Ага.
Парни прошли на первый этаж,где встретили остальных ребят и пошли на улицу. До самого вечера в скандинавском доме было пусто,пока домой не вернулись Скандинавия. Под вечер все сели за большой стол и стали обсуждать сегодняшний день,а потом все разошлись. Фин и Эст сидели в гостиной. Финляндия смотрел кино,а Эсти сидел у него на коленях и мило засыпал. Финн любил гладить эстонца по шёлковым волосам,эстонец любил прикосновение Финляндии...
Кино подходило к концу и Феник решил отнести своё чудо в комнату,по пути он встретил Швецию и остальных своих братьев. Они что-то подозрительно обсуждали.
- Хай, о чем говорим? - Спросил Фин тихо,чтобы не разбудить эстонца.
- Хех,завтра узнаешь,а сейчас иди спать. - Ехидно сказал Швеция и все разошлись.
Фин еще долго думал,что же задумали его братья и о чем они говорили. Но когда Эстония обнял холодную сторону,Феник быстро уснул в тёплых объятьях любимого.
_____ 👌😞💦______
:"((( Грусти мне почему-то... Не знаю почему... Вдохновения нет, идей тоже... В общем простите,если что..(:'с
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✏|Ru|/The key to my heart...|2.| ( Завершён)
Hayran Kurgu✒ Счастье капризно и непредсказуемо , как бабочка... 🌻ФинЭст🌻🌷2 часть книги🌷