🌻Глава 21🌻

298 30 6
                                    

______🌱_______

– Фин,тебя Швеция зовёт.

Сообщил Эстония,что совсем недавно вошёл в комнату. Финляндия все еще лежал в кровати. Сегодня выходной и холодная страна хотел побольше поспать,но увы...

Фин лениво поднимается с кровати и надевает свою привычную,теплую одежду. Хотя на улице лето,но стране все равно. Нежно поцеловав эстонца в губы,Феник вышел из комнаты и направился в гостиную,там он встретил сборище Скандинавии... И даже Гренландия присутствует. Это удивило. Всё-таки не каждый день увидишь своего двоюродного брата,что работает на "северном полюсе".

– Грен! Давно не виделись!

Поздоровался Финляндия и пожал руку северного,тот так же тепло встретил финна. Ребята по разговаривали немного,а затем перешли к делу. Швеция улыбался той самой ехидной улыбкой. Фин даже не знал что и думать.

– Финляндия,мы все знаем что ты  с  Эстонией и это не секрет. – Начал Норвегия.

– И мы хорошо видим  как ты  изменился. Стал более открытым. – Перехватил Исландия.

– Да,Эст хорошо на тебя  влияет. – Сказал с улыбкай Дания,смотря на своего "холодного "  братца.

– И что вы этим хотите сказать?..– Немного не понимал Феник.

– Мы хотим сказать,– Начал   Швеция    широко       улыбаясь. – Что пора бы вам пожениться.

Финская Республика сначала стоял как дуб,а затем на его лице появилось лёгкое смущение...Тем временем мимо гостиной Россия проходил и он все услышал. Советский сын был в шоке и стал подслушивать,просто ради интереса.

– " Ох,а они правы... Я давно думал об свадьбы,но не решался..." – Подумал Феник и будто завис в своих мыслях.

– Эй,Фин,ты чё завис? Не уверен в своих чувствах что ли ??? – Озадачено спросил Данила,после чего получил желанный ответ:

– Я уверен в своих чувствах к Эстонии! Да и сам давно думал о свадьбе,просто не находил идеальный момент для предложения...– Сказал финн,после чего получил широкие улыбки братьев. Это его немного  пугало. Он впервые видит такое легкомысленное поведение  братьев. – Вы чё задумали?

– Да ты не волнуйся. Мы все уже подготовили. – Помегнул Исландия.

– Да, место и все остальное мы подготовили. Осталось только кольцо купить,но это лежит на твоих плечах.

Сказал Норвегия,после чего Фин просто обнял своих братьев и поблагодарил их. Все же не такие же они ненавистные,финн жалеет что так плохо о них думал.

....

Россия был немного в шоке. Он не верил своим ушам. Паренек не очень дочерях Финляндии,только из-за того что он человек. Но если все же он правда любит Эста,а Эст его,то русский не будит мешать их отношениям... Правда Феник должен ответит на пару русских,странный вопросов России. Раша думает это будет смешно,когда Феник узнаёт,что русалки любого пола могут ...

(А что именно могут - это тайна)

_____🌼_____

– Я смогла написать продолжение за пару минут. Вау,но как всегда здесь мало слов... Это меня огорчает. Простите.

  Вот Мини - Комикс

  Вот Мини - Комикс

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Хоть это не ФинЭст, но все же мило?¿

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Хоть это не ФинЭст, но все же мило?¿







👀✨

✏|Ru|/The key to my heart...|2.|  ( Завершён) Место, где живут истории. Откройте их для себя