И так,для начала я хочу сказать что все про русалок выдумана мною... И... Все будет звучать немного глупо,но это надо для продолжение фф.
— Надеюсь все яснопонятно 👌👀
________ 💞 _______
Россия - Парень очень своеобразный. Крепкий. Бойкий. Дерзкий. Агрессивный. Он делает все ради своей семьи. В особенности волнуется за Прибалтику,ведь они совсем малые державы. Эстония был не исключением. Росс всегда пытался оказать ему помощь,даже если тот отказывался.
В данный момент москвич прошёл на улицу,где встретил Финляндия. Погода была отличная и солнце прекрасно светило,создавая тепло.
– Привет,Россия. – Сказал финн,спряча в корман штанов что-то блестящее. РФ догадывался,что это.
– Привет,– Начал Российская Федерация. – Я знаю что ты хочешь с Эстонией пожениться, но для начала... Ответь на пару вопросов.
– ....Окей.– Вздохнул Финляндия,после чего напрягся. Это немного волнует - разговаривать со старшем братом Эстонии.
– Ты правда Эстонию любишь?
– Безусловно. Всем сердцем люблю. – Уверенно сказал финн. Россиян хмыкнул и задал довольно необычный вопрос.
– А ты готов стать отцом ,если Эсти за беременеет ?
– Что? – Удивлённо переспросил Финская Республика.
– Тебе это не послышалось.
– Стоп! Но как такое может произойти? Он же парень!
– Он русалка! – Сказал на это русский. – Русалки - это мифические существа и у них половое размножение может быть любым... То есть так и мужчина может забеременеть ,так и женщина. Это совершенно нормально для нас - русалок.
Финская Республики был в шоке. Россия же смотрел на его застывшие вырождение лица. Это выглядело довольно смешно,но все же придя в чувство,финн ответил:
– Даже если так... Я готов ко всем странностям... И буду готов стать отцом.
– Хорошо... Но если в один день Эстония придёт ко мне со слезами,то поверь - я тебя в пепел превращу,ясно? – Серьёзно сказал москвич,после чего зашёл в поместье. Финляндия лишь облегчённо вздохнул и зашёл в свой дом.
_________ 👀💦 _______
– Посему так мало? Просто мене надо реферат делать на 5 страниц в размере А4.... :"(
Простите. Думаю в следующей раз побольше напишу,если получится ;-;"'
Не,что-то вроде комикса:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✏|Ru|/The key to my heart...|2.| ( Завершён)
Fanfic✒ Счастье капризно и непредсказуемо , как бабочка... 🌻ФинЭст🌻🌷2 часть книги🌷