🌷Глава 23🌷

284 33 11
                                    

_________ 😏 _________

После разговора Финляндия с Россией,финн отправился к Швеции. Швед как всегда сидел в своём кабинете и что-то усердно печатал на ноутбуке. Но когда Финская Республики зашёл в помещение, швед обратил на него внимание.

- Ну,братик, ты кольцо купил?

Спросил "Варвар".

- Да, - Ответил Финляндия и сел на диван,что находился не далеко от стала Швеции. - Вот хочу сегодня предложение сделать,не мог бы ты...?

- Конечно. Все готово. Вот только давай вечером,просто мы яхту на вечер заказали.

- Яхту?

- Ага. Сделаешь своё предложение после "прогулке" по морю, у берега на закате. Мы подумали,что это будит довольно романтично.

- Да вы просто романтики!

Финляндия усмехнулся, после чего продолжил разговаривать с братом о кое-чем другом. Речь пошла о Таиланде,о том хочет ли Швеция тоже женится? Собственно почему бы и нет... Но это совсем другая сторона истории.

. . .

День подходил к семи часам. Прекрасное время для приглашение на свидание. Эстония гулял по саду с Польше,парни разговаривают о своём,пока к ним не подходит Финляндия. Фин берет эстонца за руку и мило улыбаясь говорит:

- Могу я позвать тебя на свидание?

Эсти краснеет,смотря в родные глаза,а Польша медленно удаляется. Парень не хотел им мешать.

- Конечно. - Последовал тихий ответ. Фин улыбается,ведёт Эста за ворота своего дома,где их встречает машина. Феник усадил эстонца рядом с собой и вручил букет красивых,белый и красных роз. Парней отвезли на пирс,где их встретила матрос и отвел на красивую яхту

Яхта была украшена красивыми голубыми цветами, а также были шарики с надписью "Я тебя люблю ". Эстония был поражен, Финляндия удивлён. Скандинавская страна прошёл на борт яхты,так же как и эстонец. Парни смущённо улыбались друг другу,будто на первом свидании. Сердце приятно билось,а на лице был лёгкий румянец.

Погода для катание была прекрасна. Небо было местами розовых оттенков, где-то сиреневого цвета... Солнце немного уходило за море,тем самым придавая небу золотые оттенки с пурпурного красными отливами. На борту яхты играла лёгкая,довольно романтичная французская мелодия. Эстония с Финляндией пили вино... Вернее Фин пил,а Эстония заворожённо смотрел га закат. На лице мальчика была детская улыбка,за которому финн готов отдать все и вся... Лишь бы она всегда оставалась на лице любимого эстонца. Пока Эст смотрел на закат,Феник любовался совсем другим чудом природы. Это был сам Эстон.

- "Ведь кто и что может быть прекрасней Эсти? " - Думал Финляндия и сам же ответил на свой вопрос. - "Ничего и кто..."

Прошло минут пять и финн почувствовал на своей руке теплую и нежную руку русалки. Фин влюблён. Хоть это и не новость, но все же. Холодная страна готов кричать об этом сотни раз! Лишь бы Эстоша согласился остаться с ним на вечно,даже если когда-нибудь их чувства погаснут.... Хотя это на вряд ли.

. . .

- Эстония... - Тихо говорит финн держа своё чудо за руку.

- Да? - Так же тихо отзывается эстонец.

Парни хотят по берегу тихого моря. Солнце почти скрылась за гарнизоном,на замен ей приходит яркая луна. Местами появляются звезды,но небо все еще разноцветные... Прекрасное природное явление. Фин считает,что это идеальный момент для предложения,но он боится подобрать слова не так... Или просто на говорить что-то не разборчивое. Он жутко волнуется.

Эстония же ждёт чего-то необычайного,того что он не когда не забудет. Хотя как забыть Фина? Это не возможно. Кажется такая любовь на вечно и это прекрасно.

- Эстония, - Начал Финская Республика и остановился ,взяв Эста за две руки и смотря в его "горящие" глаза. - Мы уже год как знакомы и прожили столько всего... Я много раз говорил себе,что ты тот самый и это правда так! Я влюблен в тебя и готов повторять это бесконечно. . . Я знаю что мы знакомы всего нечего... Но знаешь что? Я хочу быть с тобой вечно! Стань моим на вечно!

Фин сел на одно колено как в фильмов,и достал красивое кольцо. Его глаза красиво горели , он жутко волновался. Но Эсти волновался не меньше. На его лице появилась неловкая,но счастлива улыбка.

- Фин! Я выйду за тебя!...

Радость посетила обоих. Они крепко обнялися,после чего Финская Республика затянул младшего в нежный поцелуй.

_________💞________

Нууу.... Как то так,но это не конец всей истории. 👀✨

И я бросила писать реферат, как вы поняли ;-;"

✏|Ru|/The key to my heart...|2.|  ( Завершён) Место, где живут истории. Откройте их для себя