Знакомство - сеанс первый

121 7 2
                                    


Псих шел по уз­ко­му ко­ридо­ру, вок­руг бы­ли ска­мей­ки, на­пол­ненные пре­иму­щес­твен­но деть­ми и людь­ми по­жило­го воз­раста.Од­но­годок прак­ти­чес­ки не бы­ло, но это не осо­бо бес­по­ко­ило его, ведь ему не при­дет­ся жить здесь, сей­час ему все­го-то ска­жут, кто бу­дет его но­вым пси­холо­гом, и Псих бу­дет при­ходить сю­да нес­коль­ко раз в не­делю, а то и мень­ше.По­дой­дя к две­ри ка­бине­та, на ко­торой кра­сова­лась се­реб­ристая циф­ра «11», он пос­ту­чал в дверь, а пос­ле во­шел.В ка­бине­те бы­ло два муж­чи­ны.Один си­дел за сто­лом, а дру­гой сто­ял ря­дом.Пер­вый был одет в длин­ный, бе­лый ха­лат, се­рую коф­ту, бе­лые джин­сы и чер­ные туф­ли.А вто­рой был одет в бе­лую ру­баш­ку, се­рый жа­кет, та­кие же се­рые брю­ки и так­же чёр­ные туф­ли, а на шее кра­совал­ся фи­оле­товый бан­тик, а еще на нем бы­ли оч­ки.

-О! Ты как раз вов­ре­мя! Чуть вскрик­нул муж­чи­на в крес­ле, на­гиба­ясь впе­ред.-Псих, вот и твой но­вый пси­холог.Ска­зал чуть улыб­нувшись муж­чи­на, и кив­нул в сто­рону дру­гого муж­чи­ны.Ра­нее он был его пси­холо­гом, но он, обыч­но, прос­то раз­го­вари­вал с ним, о чем-то сво­ем — лич­ном.Ему бы са­мому не по­мешал пси­холог.Он, каж­дый раз, ста­вил га­лоч­ку нап­ро­тив воп­ро­сов по ти­пу: «улуч­ша­ет­ся ли пси­хичес­кое здо­ровье па­ци­ен­та?», и это при том, что он ни­ког­да не го­ворил, о проб­ле­мах пар­ня... Ско­рее все­го, он пос­ту­пал так с каж­дым па­ци­ен­том.Или не с каж­дым? Мо­жет быть, это толь­ко Пси­ху так «по­вез­ло»? Но, впро­чем, это уже не­важ­но.У не­го сей­час бу­дет дру­гой пси­холог, толь­ко сей­час вста­ет воп­рос, по­может ли он ему?.. От­вет на этот воп­рос, он уз­на­ет поз­же, на се­ан­се.Или пра­виль­ней бу­дет ска­зать, на се­ан­сах?.Па­рень быс­тро ог­ля­дел вто­рого муж­чи­ну, по срав­не­нию с дру­гими пси­холо­гами, он вы­делял­ся.Или пар­ню прос­то по­каза­лось...? Псих уже был на се­ан­сах с мно­гими дру­гими пси­холо­гами, но ни один из них, ему не по­дошел.Они прос­то не наш­ли об­щий язык.А пос­ледний, как уже бы­ло ска­зано, во­об­ще сам нуж­дался в пси­холо­гичес­кой по­мощи... Но за всё это вре­мя, он не ви­дел та­кого пси­холо­га.От не­го ис­хо­дила ка­кая-то при­ят­ная а­ура, что ли... И пусть на вид он был до­воль­но стро­гим, па­рень был уве­рен, что имен­но этот пси­холог, бу­дет с ним ра­ботать пос­ледние нес­коль­ко ме­сяцев.Или сколь­ко ему еще быть здесь?.. Вто­рой муж­чи­на обо­шел Пси­ха, и жес­том ска­зал сле­довать за ним.Ни­каких при­ветс­твий, ни­какой воз­ни, ни­каких расс­про­сов.Та­кое по­веде­ние пси­хи­ат­ра уди­вило Пси­ха, но тот без ко­леба­ний по­шел за ним.А что еще де­лать? Вер­но, ни­чего.Пси­холог ос­та­новил­ся у ка­кого-то ка­бине­та без но­мера.Ка­жет­ся, рань­ше его здесь не бы­ло, или Псих прос­то не об­ра­щал ни­како­го вни­мания на не­го... Вой­дя в ка­бинет, в нос сра­зу же уда­рил при­ят­ный за­пах ста­рых книг.Ну... Зна­ете, тот за­пах, что ис­хо­дит от ста­рых книг, или же от их стра­ниц...? Ес­ли нет, то вы дол­жны пой­ти сей­час в биб­ли­оте­ку, и най­ти ка­кую-то ста­рую кни­гу, да­бы ис­пы­тать эту эй­фо­рию.Но, мы сей­час не о кни­гах.В ка­бине­те и впрямь был до­воль­но боль­шой книж­ный шкаф.На од­ной из стен ви­сел пор­трет мо­лодой де­вуш­ки, чуть даль­ше ви­сели ста­рин­ные ча­сы с ку­куш­кой.Та­кие сей­час, в ос­новном толь­ко в му­зе­ях.Под ни­ми бы­ла не­боль­шая тум­бочка, а око­ло нее стул с крас­ным си­день­ем и ку­шет­ка с крас­ной обив­кой.На по­лу был мяг­кий, крас­ный ко­вер, ко­торый ухо­дил ку­да-то под уже обыч­ной шкаф для одеж­ды, зак­ры­вая со­бой ста­рый, де­ревян­ный пол.Обои бы­ли неж­но-жел­то­го цве­та.Так­же в ком­на­те бы­ло ок­но сред­них раз­ме­ров, и боль­шая, по­луп­розрач­ная, го­лубая што­ра.По­ка Псих изу­чал ком­на­ту, пси­холог по­дошел к тум­бочке, и на­чал что-то ис­кать, а спус­тя се­кунд двад­цать он по­дошел к пар­ню и вру­чил лис­ток.

Мой психологWhere stories live. Discover now