*От лица автора*
*Тем временем*
*Аня и Вуд*
- Стерва! Как ты могла врать мне!? - Вуд ударил девушку по лицу. - Какого черта ты встречалась с этим певцом?! Что ты ему сказала?!
- Ничего.
- Отвечай! - парень еще раз ударил девушку. - Шалава! Я знал, чт тебе нельзя верить! Вставай! Мы уезжаем!
- Я никуда не поеду.
- Что?! Что ты там вякаешь?! Вставай живо! Из-за тебя я попал!
- Нет.
- Ты у меня сейчас доиграешься. - парень подошел к девушке и ударил ее несколько раз. Девушка по стенке опустилась на пол. - Как же ты меня бесишь! Знал, что надо было давно от тебя избавиться! Любым способом! Стерва!
В дверь позвонили. Звонок раздался на всю квартиру.
- Только попробуй что-нибудь вякнуть. - сквозь зубы прошипел парень.
- ПОМОГИТЕ!!!!
- Сучка!! - парень подлетел к девушке и ударил ее со всей силы.
- Открывайте! - послышалось за дверью.
- Как же я тебя ненавижу. - парень нервно кидал вещи в сумку.
Он услышал скрежет. С грохотом в квартиру ввалились полицейские. За ними Саймон, а также парни.
- Где она?! Что ты с ней сделал?!- Луи подлетел к Вуду. - Я убью тебя! Сволочь! Где она?! Отвечай!
Вуд глазами указал на девушку. Аня лежала на полу. Она видела все, что происходит, но не понимала что именно. Ей было очень больно.
- Аня... Аня, ты меня слышишь? - Луи подбежал к девушке.
- Да. - еле слышно сказал девушка.
- Что он с тобой сделал... Ублюдок!
Луи взял девушку на руки и отнес ее в машину. Они дождались, когда все спустятся и сядут в машину. Когда все собрались:
- Может,в больницу? - спросил Саймон.
- Не нужно. - сказала девушка хриплым голосом. - Спасибо, Лиам. Вам всем, спасибо...
- Аня! Аня! Саймон, в больницу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одно направление или музыка-моя жизнь.
FanfictionОбычной жительнице Лондона-Ане выпала возможность записать новый альбом знаменитого бойз-бенда One Direction. Как сложится в дальнейшем её судьба?