Глава 1

438 7 2
                                    

И так...

Привет я Даша я живу в Украине в городе Киеве. Мои родители успешные бизнесмены я могу позволить купить себе все что я захочу.Не жизнь, а мечта, верно? Нет... Всю жизнь мои родители меня контролирывают, каждый мой шаг. Я не могу гулять с друзьями дольше 20:00. Они должны знать каждого мальчика  на которого я посмотрела.. Я бы могла с ума если бы не моя подруга Аня. Наши родители лучшие друзья. Поэтому у нас одни и те же правила, она тоже гуляет только до 20:00 и ее родители считают каждый её шаг. Но из-за того что мы в буквальном смысле выросли с Аней Вместе с одними и теми же правилами наши родители разрешают нам оставаться друг у друга на ночёвки. Так же я с родителями часто ночую у Ани и наоборот, ведь как я говорила ранее у наших родителей очень хорошие отношения они все доверяют друг другу.  И так... Мы всегда слушались родителей но в 9 классе мы решили что мы хотим переехать с Аней в Америку и там продолжать учится. Благодаря тому что наши родители водили нас по множеству репетиторам мы с Аней на отлично знали  английский. Так вот мы все обсудили и решили что мы переедем осталось самое сложное уговорить родителей но сначала вы решили разобраться с ещё одной проблемой. У нас были парни Кирилл и Макс. Мой Кирилл, а Анин Макс. Они были тоже не из бедных, их родители тоже обладали большими компаниями. И мы подумали и решили что они поедут с нами. Вот мы с Аней написали Кириллу и Максу что бы мы встретились в кафе. По приходу мы очень нервничали но решились.


Диалог:
Макс: О чем вы хотите поговорить?
Аня: Я не знаю как сказать это очень сложный разговор и тяжолое решение, которое сложно нам далось.
Кирилл: Ну... Иии..
Даша: Мы подумали и решили мы хотим переехать в Америку и доучиться там. Вы с нами?
Кирилл: Вы серьезно думаете что вас туда отпустят? Ваши родители уже договорились что вы будете лицами ихней большой компании. И что вы пойдете на моделей.
Аня: Да. Мы знаем. Но нам уже плевать. Нам надоело слушаться их всегда, в этот раз мы сделаем по своему! Вопрос, ВЫ С НАМИ!?
Мальчики:Да.



Вот вы уже обговорили и вы все таки решились сказать родителям про ваше решение. Вы все таки надеелись что они вас поддержат и поймут. В 19:30 Даше позвонил папа и сказал что бы вы с Аней или к ним домой и что мы будем ночевать вместе.

В 19:58 девочки пришли домой. Родители сидели в гостиной и о чем то разговаривали. Даша с Аней набрались духу и начали диалог.

🔞😈🖤 Подростковый АД 🔞😈🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя