Часть 9.

919 27 11
                                    

Уроки прошли ужасно нудно. Друзья расспрашивали почему я бросила Макса, а теперь мы опять вместе. Не успевала ответить, парень уже переводил тему разговора. Как же я рада, что он это делает. Я не позволю кому либо испортить мою репутацию.

- В 21:30 возле клуба- радостно прелепетала Мишель и села в моашину к Крису. Они уехали, а за ними и Дойан.

- Мы едем?- спросила я Макса.

- Ах, да, поехали,- он поматал головой и сел в машину. Я посмотрела в сторону куда был "привязан" взгляд моего парня. Там стояла новенькая, вся из себя невинный цветок.

В груди что-то кольнуло и я пошатнулась. Сев в автомобиль, мы сразу поехали. Через 10 минут мы были возле моего дома. Я быстро вышла из машины и хлопнув дверью, зашла в дом. Как же я зла на него, быстро дойдя до своей помнаты, я начала всё громить. Со стола полетел ноутбук, с полок все фотки, вещи были разбросаны по комнате. Я вывалила все вещи из шкафа, села в него, поджав колени к себе и закрыла дверцы. Быда гробовая тишина, слышны только мои всхлипы.

Через несколько минут, я начала чувствовать, что что-то течёт по моей руке. Мне пришлось вылезти, что бы рассмотреть. У меня была расцарапана вся рука, я даже не чувствую боли. Спокойно пройдя в ванну, включила воду в раковине и начала промывать раны.

- Эм... А тебя не смущает, что я тут моюсь?- этот голос вывел меня из рассуждений. Голый Малик стоял в душе и прикрывался шторкой, так что мнк была видна только верхняя часть его ещё более накаченного, чем раньше, тела. - Что случилось?!- видимо заметил, стекающую воду с кровью. Он схватил полотенце и обмотал его вокруг бёдер. Подошёл и взял мою руку в свою, от чего я шикнула.

- ты не слышал этот грохот?!- я просто была "переполнена" возмущением. Как такой грохот не услышать?!

- Слышал, да и парни наверное тоже. - я одёрнула руку и достала и ящичка бинт.

- И всем пофиг- я пожала плечами и вернулась в свою комнату. Там были все кроме Шейлы и Луи. Они были в шоке, мягко говоря, а теперь всё пялятся на меня. Почему же они припёрлись только сейчас. - Что вы тут забыли?

- Что здесь произошло?!- Найл был в ярости.- Что у тебя с рукой?! Не бось, опять с кем-то подралась из-за помады!

- А что мне ещё остаётся?! Я всю свою жизнь сражаюсь! Я не ты, мне не подают всё на блюдичке!- я начала обматывать руку. - Я просто не понимаю, чем я заслужила такое отношение к себе? Почему все издеваются надо-мной и не боятся ранить мои чувства?

- Может, потому-что ты мелкая шлюшка и у тебя нет сердца?- Хоран самодовольно улыбнулся и скрестил руки на груди. Почему он так жесток? Ну хорошо, что у меня закончился бинт.

- Иди к чёрту.- я со спокойной душой развернулась и врезалась в Зейна. И как долго он там стоял. На моих глазах начали выступать слёзы. Он увидел это и уткнул мою голову в своё плечо.

- Боже только не надо здесь этих соплей. Я меня сейчас вырвет. Если собираешься реветь, то не прячся. - он схватил меня за плечо и развернул к себе. Я посмотрела в зелёные глаза Гарри, да мне тоже казалось, что это будет Найл.

- Гарри, не трогай её.- заступился Зейн.- Она не винта, что не может сдерживать свои чувства.

-  Эффи, ты ещё не рассказала, ему про своего парня?- я молчу.

- Про какого?

- А так ты не знаешь? Ну тогда слушай...

- Гарри, прошу, ненадо- я взяла его за рукав кофты, но он отцепил меня.

- её парень пытался изнасиловать её, а Эф ему не давала, так как боялась простится со своей девственностью раньше времени. А теперь они снова вместе. - все стояли в шоке, то ли от того, что я ещё девственница, то ли от того, что мой парень пытался это сделать насильно.

___________________

Йоу, народ, нужна помощь.

С кем вы хотите видеть Эффи?

1) Гарри

2) Зейн

3) Макс

4) Эдди

И да пишите в комменты Ваш вариант их отношений. Например: с Гарри и пусть их отношения будут страстными и запутанными.

P.S. Читаем книгу  " Мы будем счастливы. " там пока только одна часть, т.к. Автор не видит смысла её писать. На ней всего 1 просмотр за 7 дней. Как то грустно, я очень хочу помочь этой девушке)))

После подстав, всё меняется.Место, где живут истории. Откройте их для себя