1 глава

314 22 14
                                    

Шестнадцатилетний подросток медленно идёт по улице еле передвигая ногами. Все его предали, зверь внутри бушует, просит мести. Внутри парня бушует ураган, ещё минута или две, тигр вырвется, как и вся боль парня.
Эй, тигр?- спросил сзади немного удивлённый голос. Ацуши узнал его, это Акутагава, видимо пришёл добить. Парень медленно поворачивается, слёзы текут, лицо изуродовали ногами, волосы грязные, пыльные. И вот из последних сил он поднимает руки вверх.
Пришёл добить?-охрипшим от криков голосом спросил Накаджима, невольно улыбаясь разбитыми в дребезги губами. Он не сможет его больше держать, он вырвался, добился своего...
Руки Ацуши резко приняли облик ляп тигра, белого, но в крови. Только его глаза были другими, хищными, голодными, дикими. От такого Рюноске аж вздрогнул. Тигр же не теряя времени бросился на мафиози, но вдруг остановился и резко отпрянул. Руки и ноги постепенно приняли нормальный человеческий облик.
Прости, я.... Больше не могу... -единственное, что сумел выговорить Ацуши, упав в обморок. Сказать что Рюноске был в шоке, ничего не сказать. Не каждый день, гуляя в час ночи встречаешь своего врага, всего избитого и еле живого! Плюс ещё он озверел и чуть не убил тебя! Вот  это ночка конечно, но все-таки придя в себя Акутагава поднял тело врага и поспешил обратно в мафию.
Проснулся тигр уже в больнице, ну точнее в больнице мафии.Еле как открыв глаза он безразлично осмотрел присутствующих. Их было трое, это был Мори, Чуя и Рюноске.
Здраствуй Ацуши- серьёзно начал разговор Огай- я очень рад что ты очнулся, честно я был удивлён когда Акутагава принёс тебя, сюда, да ещё и с такими ранениями, кто тебя так избил?
А..?Это....агенство..... -прохрипел Ацуши, отвернув голову к стене. По его щеке непроизвольно скатилась слеза, вспоминая вчерашнее проишествие.
Агентство? Но они же.. Ладно, отдыхай- удивление проскочило на лице Мори, но оно заменилось непонимание. Кивнув двум другим парням он вышел из палаты, а мафиози за ним.
Что вы думаете на счёт этого?-спросил тихо Накахара, вставая около стены, оперевшись на неё.
Я не знаю за что они так с ним, кости почти все сломаны  его глаза, я не знаю почему радужка покраснела- задумчиво произнёс Мори, садясь на диван, рядом с палатой.
Я... Могу сходить и спросить?- скорее спросил чем уточнил Акутагава, подняв свой взгляд на Огая. Тот лишь немного помедлив кивнул.
Через минут пятнадцать или двадцать Рюноске уже стоял около входа в агенство. Немного постояв он открыл дверь, сразу же входя внутрь. Все сразу же напряглись, увидев мафиози.
Что тебе тут надо?- спросил холодно Дазай, смотря на Рюноске.
У меня есть один вопрос- так же холодно ответил мафиози, немного разозлившись, вчерашний вид тигра невольно промелькнул перед его глазами.
Что?- спросил явно удивлённо Дазай, вставая с дивана и начиная подходить к Рюноске- Ты что-то сделал, да? С Ацуши, его сегодня нет..
Да как вы смеете?!- крикнул Рюноске, в конец психанув- Вчера я видел его! Да на нём живого места не было! Он еле передвигался! Кости раздроблены, везде синяки, порезы, открытые и закрытые переломы! Он очнулся и он выжил, он сказал что это сделали вы!
Дазай от такого вздрогнул, повернувшись к остальным. Все молча сидели, ничего не говоря.
Что произошло?- всё что сумел выдавить из себя.
Да, мы выгнали его, а вот избили его не мы, а ты- спокойно произнёс Рампо, читая какие-то документы. Дверь захлопнулась, Акутагава ушёл, нет даже убежал. Он никогда не думал даже о таком! Он конечно желал ему смерти и не один раз, но все же... Это слишком жестоко, даже для него. Незаметно для себя он вернулся в мафию и рассказал всё Мори.
Прошло два месяца и Ацуши сумел встать на ноги. Сейчас он работает в Мафии. Честно сказать он сильно изменился, он стал просто бесстрашным парнем. Брался он за всю работу, почти всегда не слушался и раздирал всех на своём пути, только животных он не трогал. Они ему стали почти как братья и кстати тех, кто причинял животным вред он тоже убивал, жестоко и без капли сожаления.
Сейчас он решил прогуляться.
Ацуши бесстрашно шёл по перилам моста. Люди же оборачивались на него, некоторые пытались достучаться до подростка, но все было зря. Был закат и Ацуши всё-таки остановился, но вместо того, что-бы слезть он просто сел на перила и стал любоваться закатом.
Ацуши!- донёсся голос сзади, такой знакомый, ах да! Это Дазай, а с ним и Куникида. На это имя тигр не отозвался, он отзывается только на прозвище, либо он отзывался но это только у Чуи или Рюноске. Прозвище его было Асука, он сам не знал почему, но это первое что пришло ему в голову, когда его спросили. Вдруг кто-то дотронулся его плеча. Парень сразу же зарычал и отпрыгнул в сторону. С прошлого задания оно сломано, но Мори он не сказал, просто не хотелось. Плечо ныло, кровь потекла ручьём, боль пронзила всё тело и он всхлипнул. Сразу же схватившись за рану он невольно прокусил губу от боли. Парни встрепенулись и подошли ближе к тигру.
Нет! Не подходите!- крикнул он  почти на всю улицу, но там никого кроме них не было. Старые воспоминания резко нахлынули на него. Теперь уже ныло и сердце, которое постепенно начало наливаться кровью, тем самым растапливая лёд.
Ацуши, послушай! Это было не специально!- крикнул Дазай, всё ещё держась на расстоянии.
Хватит это делать!- крикнул Накаджима, схватившись за голову. После этого случая у него появились проблемы с головой, а сейчас как раз время пить таблетки. Дрожащими руками он еле как вытащил из кармана упаковку таблеток. А Дазай и Куникида бросились к нему, но были остановлены расямоном.
Не подходите к нему!- прорычал Акутагава, схватив Ацуши в объятия, он тихо начал нашёптывать- всё хорошо, успокойся, они тебя не заберут- медленно взяв упаковку таблеток он краем глаз продолжал следить за парнями из агентства,  медленно и тихо открыв её он вытащил от туда коробочку с таблетками. Взяв от туда одну таблетку он взял Накаджиму за подбородок и дал ему таблетку.
Что происходит?- спросил немного неспокойным голосом Куникида, смотря на мафиози.
Он не вернётся к вам, вы упустили шанс,выгнали его- немного радражённо ответил Акутагава, но потом проложил- а теперь он член нашей семьи и мы его не отдадим- ухмыльнувшись он повернул голову в их сторону, коварно смотря на них. Вдруг его отодвинули.
Больно... Не зажимай.. - произнёс Ацуши, начиная рыскать в карманах. Потом он все-таки нашёл и достал из кармана бинты, отойдя немного покачиваясь к скамейке, сел. Не обращая внимания на парней он сорвал с себя рубашку и все увидели его плечо, оно было всё в крови и разорвано до мяса. Сам же Ацуши безразлично взял бинты и принялся перевязывать рану. Это заняло минут пятнадцать, может больше, но все это время трое парней почти нее моргая смотрели на него.
Ты почему Мори не сказал?- спросил Акутагава, подойдя к тигру, не отрывая взгляда от раны. Ацуши же не оветил и просто пошёл к парням из агенства. Напрасно они подумали, что он хочет вернуться.
Вы говорили мне не ходить туда, дохуя опасно, но враг там спас меня- остановившись перед ними в метрах десяти он произнёс это с неким раздражением- я выбрал уже трупы, ругань, крики, маты, карты, казино- улыбнувшись как псих он положил руки на щёки и медленно раздивнул их, показывая острые клыки- они уже перегрызли кучу людей, я грешен, от психики осталось процентов только может десять, вы всё ещё готовы меня принять?- спросил Ацуши немного наклонив голову в бок. Улыбка на его лице пропала, а сам он стал серьёзным.
Да, конечно!- радстно воскликнул Дазай, надеясь на возвращение парня в агенство.
Жалко конечно, я бы пошёл... Но у меня уже есть дом- улыбнувшись нормальной и доброй улыбкой. А сзади парня стоял Акутагава, который знатно испугался что тигр уйдёт, но вместо этого он просто шагнул назад и обнял Рюноске за плечи- все в мафии теперь моя семья и я никуда от них не уйду- не переставая улыбаться он добавил- мы... Можем стать друзьями..снова...- немного покраснев предложил Ацуши, на что парни согласились. Знали бы они, что это подставная дружба.....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 22, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

МарионеткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя