Как только Чонгук провернул пакость, то тут же побежал в ванную, потому что не хотел попасть в лапы злого Хёна, к тому же, это единственная комната где можно запереться. Он закрыл дверь на замок, и сел на пол, облакачиваясь спиной о дверь. Чонгук спрашивал самого себя, зачем ему сидеть запертым в ванной, если по сути его hyun не навредит ему. Тогда, от нечего делать, Гук решил принять прохладный душ.Pov: Jung kook
Я освежился в душе, и мне стало намного легче. Я вышел из кабинки, и меня осенило, я не брал с собой полотенце! Я вообще забыл про него... Нет, ну это нормально? Окей, я попрошу Хёна принести мне полотенце. Отлично. Но я ведь облил его ледяной водой, ох, ладно, соберу всю свою волю в кулак...
End pov: Jung Kook
- Хеен!- неуверенно кричит мальчик, но ответ не заставил себя долго ждать
- Что? - как-то раздраженно спрашивает альфа, поворачивая голову в бок, словно это поможет ему услышать племянника лучше.
- П-принеси мне полотенце.. Пожалуйста - попросил Гук, немного дрожа, ведь в ванной не очень тепло, а он стоит голышом в ожидании теплого полотенца.
Тэхен лениво встал с дивана, и пошёл в сторону комнаты Чонгука. Он подошёл к рюкзаку омеги, и достал милое махровое полотенце с кроликами. От такой сентиментальной наивности Тэхен улыбнулся, понимая что его племянник совсем ребенок, но это даже хорошо. Просто, потому что ребенком быть проще чем взрослым. Выйдя из Гуковой комнаты, он пошагал к ванне. Тэхен открыл дверь, и увидел маленького, мокрого, но обнаженного Гука.
Pov: Taehyung
О боже... Это точно ребёнок? Почему он такой Ммм... Блять. У меня встал. Вы понимаете, встал на девяти-летнего ребёнка. Так Ким Тэхен, успокойся, возьми себя в руки. Наверное, у меня просто недотрах, либо он слишком сексуальен. Надеюсь что это первое, но и от второго варианта я не откажусь. Мне кажется, или я слишком долго на него смотрю?
- Хён, моё полотенце - боже, он так мило смущается, я протянул мальчику полотенце и ушёл подальше от греха, что бы Чонгуки не заметил мой бугорок в штанах. Что со мной? Я же не педофил, но блять, а вдруг уже...?
End pov: Taehyung
Альфа ушёл в свой кабинет, чтобы убрать напряжение, то есть сказать, время рукоблудствовать:D Тэхен чувствует себя ужасным дядей, и это не покидает его мыслей, о том, что дрочить он будет не на кого угодно, а на своего маленького племянника! Парень сел на кожаный диван, что находился в углу, перед этим не забыв закрыть за собой дверь.
Тэхен опустил руку к штанам, снимая их с ремня, он стал проводить пальцами через ткань боксеров, лаская представляя что это делает Гуки. Понемногу спуская боксеры, Тэхен все время думал, какой же он конченный педофил, но отрицать он этого не стал. Доставая свой набухший от возбуждения член, Тэхен стал медленно водить ладонью, от чего с уст вырвался нежный стон.
Тот гладил пальцами головку, с которой сочилась такая природная, прозрачная смазка, и обводя тяжёлой рукой каждую венку, тот ускорял, то умедлял процесс, иногда даже простанывая желанное имя.С долгожданным облегчением, тот вновь простонал, и с уст вырвалось нежное "Гукки" перед тем как обильно кончить себе в руку.
Закончив со своей проблемой, Тэхен убрал всё за собой, и вышел из кабинета, посмотреть как там его племянник.
* * *
Оставшийся день, они провели за просмотром дорам, и чаще играли в игру которую мама Чонгука купила ему перед отъездом за просьбой самого мальчика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инцест, дело семейное
أدب الهواةИстория про Тэгуков, где Тэхён дядя маленького Чонгука. Мама Чонгука уезжает за границу и оставляет сына своему брату.