Для неё сегодняшний день был безумно длинным. Девушка сидела на земле, облокотившись спиной на большой валун, поджав под себя ноги. Её глаза были закрыты, но не похоже было, что она спит, в позе чувствовалась напряженность, не свойственная спящему. Казалось, она чего-то ждала. Иногда она открывала глаза, но, видимо, не заметив никаких изменений в окружавшем её пейзаже, закрывала их снова.
Это была необычная девушка. На вид ей было не больше двадцати. За её спиной виднелись огромные крылья, небесного цвета, а на голове у неё был тонкий ободок цвета меди с выгравированными символами солнца и звезд. У этой девушки были длинные волосы цвета белого золота и большие, внимательные, темно-карие глаза. Одета она была в длинное темно-красное платье из плотной ткани, свободно струящееся по фигуре, с широким поясом на талии, на котором обычно был прикреплен длинный меч с тонким лезвием. Сейчас она крепко сжимала рукоятку своего меча, и прислушивалась к окружавшим её звукам. Она знала, что пока было слышно пение птиц, все было в порядке, у неё не было никакого повода для волнения. Вот когда птицы замолчат... Что ж, она была готова к этой встрече.
Звали её Эллания и она была ангелом и капитаном четвертого небесного легиона, созданного для защиты Облачного города.
Когда-то не было никакого Облачного города. И не было Темной страны. Была жизнь земная, была жизнь небесная. Эльфы, которые населяли землю, жили в согласии с ангелами, и это было прекрасное время. Между двумя народами было полное согласие, хоть и существовали они обособленно друг от друга. Но это было давно, с тех пор прошло несколько тысячелетий, теперь об этом времени складывают песни и легенды. Мир захлестнула жестокая война. Случился раскол. Были те, кто требовал нового порядка, нового правления, нового мира. И в этом мире они хотели властвовать, хотели быть главными, не нужно им было равенство и мир. Они хотели править двумя мирами. Среди них были эльфы и ангелы. Они создали Темную страну на земле, и Лазурный город на небесах. Вспомнив про это, Эллания возмущенно фыркнула:
- Черт, неужели нельзя было придумать нормальные названия? "Темная страна" - как же пафосно это звучит. А "Лазурный город"? Какая чушь.
- О, так ты считаешь," Облачный город" или "Оруиндэлл" звучат лучше? А по-моему, ещё более глупо. - Это было сказано насмешливым тоном, у говорившего был низкий, странно знакомый ей хрипловатый голос.
Эллания обомлела. В голове пронеслось:
" Чёрт, чёрт, какая дура, так увлеклась своими мыслями, что не заметила, как замолчали птицы! Как же я могла пропустить момент, когда он появился? "
После секундной заминки она встала и повернулась лицом к говорившему. Несмотря на все своё самообладание, она побледнела, когда увидела говорившего. Не веря своим глазам, она только и смогла выдавить:
-Ты?
На неё смотрел высокий парень с огромными темно-синими крыльями, и черными волосами, которые доходили ему до плеч. Длинная челка падала на глаза светло-серого цвета. Он был очень красив, в белой рубашке и черных штанах, его одежда очень удивила Элланию.
"Кто приходит на встречу с противником в таком виде? Он же совсем без защиты."
На его шее она заметила черный тонкий ремешок - отличительный знак капитана.
Казалось, он наслаждается её замешательством.
- Я вижу, ты удивлена. Не ожидала, что это буду я? А ведь я теперь капитан второго отряда. Как узнал, что представителем будешь ты, сразу вызвался на эту встречу. Ты же не думала, что я забыл о тебе? Или, - сказал он, понижая голос и подходя поближе к Эллании, - ты больше не думала обо мне? Просто вычеркнула меня из своей жизни? - Серые глаза смотрели на неё, будто ответ и впрямь был для него важен.
Эллания мотнула головой, словно отгоняя навязчивые мысли. Холодно посмотрев на парня, она сказала:
- Нечего было вычеркивать, Тирель. Ничего не было. Мы встретились для того, чтобы обсудить условия соглашения между нашим народом и вами, изгоями и предателями.
Тирель расхохотался:
- Ты не изменилась. Отличный тон для мирного соглашения. Изгои и предатели? Просто смешно. Я знаю, - он подошел к ней ближе, - ты всё ещё любишь меня. Ты в замешательстве, ты не хочешь быть моим врагом. Ты всё ещё хочешь быть со мной. Мы можем это сделать, все может быть так, как было раньше.
Он обхватил ее за талию:
- Посмотри на меня, Эллания, скажи еще раз, что ничего не было, что ты ничего не чувствуешь!
Эллания молча смотрела ему в глаза. Невозможно было понять, о чем она думает. Тирель сжал ее в своих объятиях, и начал страстно ее целовать. Эллания ответила на его поцелуй, ей на мгновение захотелось забыть о том, что между ними огромная пропасть, что они по разные стороны баррикады. Спустя несколько секунд она почувствовала, что мир исчезает, земля уходит из-под ног, а она сама проваливается в темноту.
- Ты отравил меня? - В ее голосе слышалась злость смешанная с удивлением. - Какая же я дура.
Тирель смотрел, нахмурив брови, на Элланию, которую держал на своих руках.
- Это было слишком просто. - Прошептал он.
Издалека послышался хохот и слова:
- А, так ты заметил?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Элларионн
FantasyВ давние времена существовало два мира - небесный, в котором жили ангелы, и земной, в котором жили эльфы. Но теперь эльфы и ангелы объединились в два разных народа. Произошёл раскол. Теперь два народа воюют между собой за право устанавливать свои по...