В 2672 году они решили заявить о себе (мне тогда был год).
Они–вампиры. Эти мифические существа оказались правдай. Теперь мы подчигяемся им. Но я не из тех людей кто им подчиняется. Теперь у нас появились правила не выходить на улицу с 23:00 до 7:00. Если выйдешь то в любой момент они могут тебя убить. И мне это не нравится. Теперь все дети женского пола от 3 до 18 лет живут в пансионате. И я живу там. Как же я ненавижу этих вампиров😡. Все проблемы из-за них. К нам каждую неделю приезжают вампиры и выберают истинную пару. Да да вы не ошиблись у вампиров есть истинная пара. Это проходит так:
Всех по возрасту выстраевают в линию и вампиры проходят и нюхают нас. Это мерско😖. Меня пока не выбрали и это к лучшему. И сегодня этот день.
Из маих рассуждений меня вывел голос саседки- нам пора выходить–
Пока я иду по коридору расскажу немного о себе. Меня завут Лина. Мне 17 лет. У меня тёмные волосы, галубые глаза, рост 168 см. Друзей нет. Ну и не надо. Я здесь одиночка. Типа серой мышки. У нас также есть шлюхи. Стефа, Лиза и Крис. И сегодня приедет кароль всех вампиров. Меня это не устраивает.
Я не хочу быть с каким либо вампиром. Ой, я что-то замечталась. Кажется он прибыл. А выглядит он красиво. Вот так :Т
ак он подходит к шлюхами, резко отварачивается и идёт ко мне. Это не к добру. Он подошёл, ухмыльнулся, взял меня за руку и повёл меня в неизвестном направлении ю. Я честно пыталась вырывать, но как только он посмотрел на меня, то я сразу притихла. Это реально страшно. Мы дошли до машины и сели.
Я–Мистер... – хотела сказать я, но меня нагло перебили.
Д–Зачем так официально? Меня зовут Доминик, для тебя Ник, детка, а тебя как завут?– сказал он.
Я–Лили... А нам долго ещё ехать? –тихо сказала я. Построю из себя скромную. Хахаха я коварная.
Д–ещё 3 часа, так что поспи Лили–скал он.
Минут через 15 я уснула. Мне снились пончики с единорогами. Но тут меня разбудили. Мой чудесный сон прервали. Кто это труп. И тут я вспомнила чэвсе события и ужаснулась. Меня поправили выйти из машины и провели в комнату (дворетский) и я сразу легла спать. Потому что очень устала. Завтра всё узнаю.
😴😴😴---------------------------------------------------------
Это моя первая книга и первая глава ааааа. Целых 388 слов.
Ваша Ди❤️