Как ты могла?

34 4 3
                                    

Я проснулась из-за надоедливого будильника и грохота на кухне.

Обрадовшись я спустилась вниз, думая что приехали родители. И Джин готовит там что-нибудь  готовит.

Зайдя на кухню я увидела  друга Чона который хозяйничал на кухне. Ммм пахло очень вкусно. Не долго стоя  я решила начать разговор с ним.

-Привет !Я думала ты ушел ночью.

-Нет я остался . Чон предложил.Кстати я Чимин.

-Приятно  познакомиться. А где же сам Чон?

-Он спит еще. Пойду разбужу его ,а ты пока начинай есть.

Странный какой  то этот Чимин. Будто что-то скрывает. Пока он ушел я принялась уплетать еду за  обе щеки.

POV ЧИМИНА

-Фух боже вставай Чонгук! -начал кричать я.

-Не ори прошу. Итак башка трешит.-ответил с просонья Чон.

-Мне кажется она что-то заподозрила.

- Не бойся я разбирусь.

- Это ты мне вчера еще говорил когда мы шли в клуб. А после ты напился и я тебя ташил сюда.

- ХОРОШО. - вскрикнул  Чонгук.

-Чимин.Все в поредке там?-услышался тревожный голос девушки. И приблажаюшиеся шаги.

POV Т/И

Зайдя в комнату я увидела Чонгука держащего руку на голове .

- Что с тобой Чонгук? Ты болен?

-Кх кх -с болезненным видом начал кашлять Чон. -Ах голова так болит.

- Ой бедняжка! Что же делать-с сарказмом съязвила  я.- Раз тебе плохо  то иди  к врачу. И нечего лежать как умирающий тюлень-стягивая одеяло сказала я.

С непонимающим лицом посметрели на меня оба парня.-Я в школу . Пока мальчики!

В школу я добралась сразу. Но косые взгляды снова были прикованы ко мне. Я начала искать подругу но не нашла. Телефон завибрировал.

Сообщение от Саны "Хочешь увидеть свою подругу ?Приходи на задний двор."

Несмотря на  то что мне надо идти на урок я должна найти подругу. Сломя голову я бежала к заднему двору.

Я не была удивлена увидеть  шайку Ли Боны. Я так и знала что это  она.

Ли Бона с ухмылкой посметрела на меня . Но я не увидела Саны ее не было там.

-О ты так быстро. - держа в руках телефон Саны. Сказала она.

- Где Сана?

- Не злись ты так . Твоя подружка выронила телефон или если точнее сама отдала  его мне.-А ты знаешь почему все так на тебя смотрят?

-Ну и почему же?-спросила я.

-Потому что твоя не наглядная подружка пустила про тебя слушок.

- Нет она  не  могла! Я не верю тебе ты лжешь!-накричала я на Ли Боны.

- На кого ты кричишь ты знаешь  хоть кто я. Я раздавлю тебя и выкину как мусор .

-Все ты меня достала - только я собралась  напасть на нее с кулаками как ее шестерки схватили меня и поставили меня на колени. От чего я зашипела от боли в ногах.

- Не верь твое дело.Сана иди сюда.

Все это время Сана стояла за стеной. Что происходит?  Она выглялела очень  злой.

- Сана нечего не хочешьсказать своей подруге?-спросила Ли .

- Как ты могла Т/И ? Так поступить со мной. Я считала что ты не такая!-чуть не крича сказала Сана.

- О чем ты что я сделала я не понимаю?

--------------------------
Всем приветик 😊
Простите за долгое отсутствие . Я постараюсь почаще писать продолжение фанфика .
Спасибо что читаете его🥰. Я безумно благодарна вам всем. Всем спасибо.
                   ~Ваш блудный автор~

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 23, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Странный красавчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя