1

3.4K 59 34
                                    

Тесса

Я обычная девочка, зовут меня Тесса Янг и сейчас мне 21. Закончила школу и переехала в Лондон. Решила, что нужно оставить всё в прошлом и жить настоящем.

5 лет назад...

Я встретилась с друзьями: с Молли и Хардиным и пошли гулять. Мы мило беседовали, Харди всегда стоял сзади нас, он чувствовал себя лишним, но позже мне Молли рассказала, что Хардин любит меня но я любила другого.

Прошлым вечером, когда я узнала о том, что Скотт любит меня, я чувствовала себя очень плохо, ведь я знаю, что не отвечу ему взаимностью. Любила другого, зовут его Зед и ему 18, он очень красивый и играет в группе. Но я тогда, когда была на концерте призналась ему в любви, но он меня отверг. Я думала после этого, что раз люблю его, но нет мои чувства были сильнее.

Пока я думала об этом, в мою дверь постучали и пошла открывать. На пороге стоял Зед, Джейс и Логан.

- Привет.

- Я не ждала ни... - но мне не дают, а закрывают рот и ведут в мою спальню, что они собираются делать?

- Разденьте её, - приказал Зед. Они сняли, нет разорвали платье на куски. - Я же просил раздеть, но ладно. Выйдете.

- Но...

- А потом вы, когда я наиграюсь, - те кивают и выходят. - Малышка, ты так прекрасна! Хочу трахнуть тебя...

- Нет...не смей...я же люблю тебя, а ты... - но он закрывает мой рот поцелуем. Я так мечтала, но не в такой обстановке.

Он разорвал моё бельё и перед ним я оказалась голой, совсем голой. Мне стыдно.

- Какая малышка и с такой грудью, тебе всего 16, - начинает сосать мой сосок. Такое блаженство, но я понимаю, что это не правильно и понимаю, - что сейчас меня изнасилуют. Мне нужно оттолкнуть его и убежать, - но за дверью эти остолопы, и у меня не получиться.

- Готова? - он стянул джинсы и освободил член.

- Нет... - но было поздно. Он вошёл в меня и начал трахать. Я плакала и орала, била его своей рукой, но ему хоть бы хны. Мне так больно, что это не передать слова. Когда он добился своего, я уже была почти в без сознание и тогда друзья его приступили тоже, что пять минут назад произошло.

Когда это прекратилось, они на прощание сказали:

- Спасибо, сучка! Было очень хорошо, а твоя грудь была ахуенной и такой аппетитной.

Они ушли, оставили меня одну и лежать в крови. Я не шевелилась и смотрела в стену.

В мой дом кто-то зашёл.

- Тесса! - крикнул знакомый голос и это Молли. - Девочка моя, посмотри на меня.

Но я не слушала.

- Кто с тобой так? - я слышу, как её голос обрывается из-за слёз. - Это Зед? Я его сука убью. Если бы здесь был Хардин, то он уже убил его.

Я два дня молчала и тупо пялилась в окно. Молли пыталась со мной поговорить, но я не издавала и не звука. Ведь благодаря ей, я сходила в душ и простояла там 3 часа и ведь она заботится обо мне.

- Прости... - тихо произнесла эти слова.

- Тесса, я...не нужно извиняться. - она обнимает меня и я тоже.

А когда прошёл месяц, мы с ней узнали, когда сходили к врачу. Они сказали, что я беременна. Это было ужасно, но я не хотела убивать его. Оставила его и Молли поддержала меня. Сказала, что поможет.

После всего, что произошло - я не верю в любовь, глупо правда.

Наше время...

Молли сказала, что заберёт Хиро с садика. И я рада иметь такую подругу. Я бегу быстро на работу. Работаю я обычной официанткой и там постоянно лапают меня, никого больше, только меня. Мне не очень нравится, всегда вспоминаю тот случай, когда...не хочу об этом говорить очень больно.

Ты Всегда РядомМесто, где живут истории. Откройте их для себя