Мир с другой стороны

3.5K 47 21
                                    

Я проснулась от холода. Рядом не было Лизы,окно было открыто. Свет ослеплял меня и я прикрывая глаза рукой сквозь пальцы пыталась разглядеть что-то.
На окне сидела Лиза.
Я моментально оказалась рядом мертвой хваткой держа её.

Я- Лиза,черт возьми!! Слезай ,быстро!!!

Л- Нет,Ир. Я не хочу.

Я- Тут девятый этаж!!! Что ты творишь??

Я потянула её в комнату.

Л- Отпусти.

Я отшатнулась от неё. Что произошло? Почему она себя так ведёт??
Я поняла,что Лиза смотрит вниз и сидит буквально на самом краю окна.

Я-Лиза!!!

Я проснулась снова. И сразу вскочила с кровати.

Я- Лиз...

Л- Ммм...

Она мирно спала рядом на кровати. Фух,это был просто сон.

Вдруг раздался стук в дверь и послышались громкие голоса.
Лиза резко встала с кровати и будто зная ,что такое произойдёт подошла к двери и распахнула её.
Я чуть не упала от шока. За дверью была огромная пропасть! Тёмная дыра вниз. Было видно какие-то вещи летающие в пустоте. И схватилась за плечо Лизы,но начала падать.
Я увидела как дверь из которой я выпала закрылась и услышала свой голос в комнате. Будто там находится зацикленный момент моего утра. Я летела вниз и слышала кучу голосов. Там было много дверей,но пропасть не кончалась.
В момент я услышала своё имя и замерла. Я зависла в воздухе и передо мной появилась дорожка к двери за которой было слышно звуки.

Голоса:

Мой детский голос- Мама,мам,я хочу такую игрушку.

Мама- Нет,доченька,мы не можем это купить.

Голоса замолчали.

Я вспомнила как в детстве мне снился сон который я запомнила в самых мелких деталях. Я и правда когда-то хотела игрушку из рекламы и мама теми же словами мне отказала. После чего в комнату вошла взрослая я.

И я зашла в комнату как и было во сне.

Мама и маленькая я посмотрели на меня. Я маленькая упала на пол в судорогах,а мама подбежала к ней. Я провалилась куда-то снова. Теперь я оказалась в светлой комнате. Это дом моей подруги. Тут я встретила её парня впервые. Он тогда показался мне очень странным.

•Когда мы одни•Место, где живут истории. Откройте их для себя