•. 3.•

1.6K 89 8
                                    

Прекрасный незнакомец, что держал Ёнсан за руку, привёл её в класс.
Зайдя внутрь девушка начала осматривать я, так как до уроков ещё 20 минут, в классе никого не было.
Класс был большим и просторным, светлым и уютным.

—Давай сядем вместе? - спросил незнакомец
—Ох, давай, я не против - улыбнувшись сказала Ёнсан.
—Ах да, я забыл представится. Меня зовут Джисон. Хан Джисон.
Друзья зовут меня Хан, Хани~, Сон~и, называй как хочешь-он протянул ей руку мягко улыбаясь.
—Меня зовут Ёнсан. Друзья иногда зовут меня Сан~и хех. - Ёнсан протянула руку новому другу в ответ - Приятно познакомится Сон~и.
—И мне, Сан~и.-после этих слов они оба издали короткий смешок и сели за парту.

Постепенно класс начал наполняется людьми, вскоре зашёл учитель и Ёнсан сразу же побежала к нему.

—Здравствуйте, учитель-сказала она и поклонилась.
—Здравствуйте, вы новенькая?
—Да, новенькая. Меня зовут Ёнсан.
—Ааа, знаю, знаю. Не бойся, твой класс примет тебя, тут общительные люди - сказал учитель, и это успокоило Ёнсан.
—Спасибо.
—Ёнсан, постой рядом со мной, подожди до начала урока и ты представишься.
—Да, учитель - Ёнсан встала рядом с учителем, и с улыбкой смотрела на своих будущих одноклассников.
Она посмотрела на Хана и улыбнулась ему, а он ей в ответ, что заставило её засмущаться.
Она дальше продолжала смотреть на класс, пока её взгляд не остановился на девушке, что заинтересованно смотрела на неё. Это немного напугало Ёнсан, но она не подала виду.

Прозвенел звонок. Всё были на местах. Ну как все, несколько человек опаздывали, это было видно но пустым партам на первой и задней парте на рядах.

—Итак, внимание-учитель громко сказал и похлопал в ладоши, что бы ученики обратили на него внимание. —С сегодняшнего дня у нас в классе будет учиться Чхве Ёнсан. Давайте послушаем её и тепло примем в свой класс. - после этих слов раздался свист и гул, а так же хлопки в ладоши.
—Кхм... - девушка прочистила горло —Меня зовут Чхве Ёнсан. Мне 18 лет. Я довольно общительный человек, так что буду рада познакомиться со всеми вами.В прошлой школе я занималась фортепиано и гитарой, а теперь продолжаю заниматься этим дома.
Так же, я люблю рисовать, танцевать и петь.
Это все, что я могу сказать о себе, вы узнаете о мне больше, если мы подружимся.
Спасибо, позаботьтесь обо мне. - сказав это она поклонилась и заняло свое место возле Джисона.

—Ты большая молодец. - сказав это Хан улыбнулся и взял в ладошки руки Ёнсан- ты так волновалась, что руки вспотели -Хан издал некий смешок.
—Да... Я волновалась.. Спасибо за поддержку. Спасибо, друг-она мягко улыбнулась и принялась слушать лекцию учителя.

Не прошло и 15 минут как в класс с грохотом забегаюи два парня.

—Учитель Сон, простите за опоздание мо.. - не успели договорить парни как учитель перебил их.
—Сколько можно опаздывать? Что бы такого больше не повторялось. Сегодня вы убираете класс, это будет вам наказанием.
—Да... Спасибо - недовольно пробурчали парни.

Они прошли мимо Ёнсан не заметив её, только через 10 минут от урока они поняли что в классе появилась новая девушка.

—Хей, Хёнджин.. У нас в классе новенькая? - шёпотом спросил Феликс.
—Видимо, да.. - ухмыльнулся Хван.
—Нужно познакомиться ахах, ну что ж... Будем общаться, или будем придерживаться  старой традиции?
—Ахах, да.Скорее всего придержимся к нашей традиции..)

Дальше урок проходил спокойно, по крайней мере для Ёнсан.

•𝗢𝗹𝗱 𝘀𝗰𝗵𝗼𝗼𝗹Место, где живут истории. Откройте их для себя