Спустя 2 месяца.
Я прошла полное обследование и сегодня меня выписывают. Я уже хожу,бегаю,прыгаю. В балет я уже вернуться не смогу. Но мне предложили быть хореографом. Конечно я согласилась. Кажется все налаживается. С Антоном мы вместе. Я его очень люблю. Этот человек не предсказуем. Сегодня он на тебя обиделся,а завтра подарки дарит. Нормально?! Но я его люблю. Сегодня вечером мы будем гулять по парку. А сейчас я стою и получаю выписку.
-Держи. Рекомендации все прописаны. До свидания
-Спасибо, до свидания-сказала я и вышла из кабинета. Алилуя. Я свободна. Вышла на улицуи вдохнула свежего воздуха. Я заказала такси и поехала к Юле. Она еще не знает что я сегодня выписалась. Юля,конечно меня убьет, но все же. Я расплатилась с таксистом и зашла подъезд. У меня есть чип и ключ от квартиры Юли.
Стук в дверь. Звонок просто не работает. Мне открывает Марк. Стоит открыв рот и смотрит на меня.
-Зая подойди сюда-Марк. Я стою и чуть от смеха не лопаюсь. Подошла Юля
-Мне мерещится? Ну ка закрой и открой сново.-Юля
-Так ребят вам не мерещится это реально я. Меня выписаль на день пораньше.-Я
-Господи,Дашааааааа. Я так скучала- девушка накинулась на меня.
-Я тоже скучала по тебе-я.
-А меня обнять? Сейчас я обижусь и будешь на улице жить-Марк. Я обняла его и мы пошли кушать. Антонуф я написала адрес. Хочу познокомить Марка и Юлю хотя она уже знакома,с Антоном. Он приедет через час,а после мы пойдем в парк.
Спустя час мы поели,побесились и лежали смотрели фильм. Марк включил какой-то ужастик и пугал нас. В дверь постучали. Как раз на том моменте где девка убивала пацана. Я так напугалась,но потом вспомнила,что это Антон. Подлетела к двери и открыла. Стоял мой парень с двумя букетами цветов.
-Привет-сказала я и поцеловала его в щечку.
-Привет. Держи это тебе-сказал парень и протинул мне букет цветов. К нам подлетела Юля,а следом Марк.
-Юля держи это тебе. Антон приятно познокомиться-сказал он отдал букет Юле,и протянул руку Марку.
Потом еще часа 2 мы разговаривали, пацаны друг другу понравились. Потом они еще бесились,а мы с Юлей снимали это на телефон и ржали.
-Юля мы пойдем прогуляемся-сказала я и мы вышли из квартиры.
Мы гуляли около 3-х часов. Смеялись,бесились и целовались. После мы пошли к Антону. Я написала об этом Юле на что она ответила отлично. В голове сразу пошлые мысли. Мы зашли в квартиру. Она была 3х комнатной и просторной.
-Проходи в мои хоромы-сказал Антон и я зашла в квартиру.
-Где я буду спать?
-Со мной. Ты же моя девушка.
-А да я забыла-с сарказмом сказала я.
-Ах ты маленькая чертовка-проговорил Антон и начал щекотать меня.
Эта ночь была страстной и незабываемой(надеюсь вы поняли о чем я. Хехехехе)
Похоже все налаживается. С такими мыслями я уснула.
Так ребята... Похоже надо уже заканчивать книгу. Примерно будет еще 2 главы. Мне тоже нехочется заканчивать эту книгу, но придется😭 Ставьте ☆. Если мы на этой главе наберем 15☆, то я напишу еще 1 дополнительную главу. Конечно же после окончания книги. Удачи❤