Глухие биты доносились из глубины заведения. Они стали единственным ориентиром во времени. Каждый удар предзнаменовал минувшую секунду. Но в один момент все стихло. Мы оба затаили дыхание, а в глазах парня скользнул страх. Это чувство знакомо мне с самых ранних лет. Страх был единственным моим спутником в той, прошлой, жизни.Вслед за музыкой погас и свет. Исключительным светом для нас стала тлеющая в пепельнице сигара.
— Кажется, у нас гости. — уверенно произнес парень.
Отец не заставил себя ждать, дверь в кабинет с грохотом вылетела, и в комнату ввалились вооруженные люди в масках. Фонари с их оружия слепили глаза, от чего приходилось жмуриться и часто моргать. В паре шагов от меня послышался стук ботинок и вслед за гостем потянулся шлейф изысканного Royal Mayfair. Слева от меня на диван опустилась фигура. В комнате вновь зажегся привычный свет, и музыка слышалась отчетливее.
Обломки двери разбросаны по полу, в воздухе кружится пыль, а трое ребят держали Стайлса на мушке.
— Эффектное, однако, появление. Если ты всегда так заваливаешься на вечеринки, то стало понятно, почему тебя никто на них не завет.
Отец сидел прямо, закинув одну руку на спинку дивана. Его пальцы будто невзначай касались моего плеча. Но мне этот жест был знаком. Если что-то пойдет не так, то схватив меня в охапку, отец выведет нас отсюда.
— Ты что-то хотел мне предложить, не так ли? — Балтассарэ пытался переиначить расклад.
Я понимаю, почему отец хотел выставить все как очередную сделку. Для него было унизительно идти на поводу у кого-либо. Особенно, если дело касалось сопляков из зарубежья. Слишком уж они самоуверенные и пустоголовые — убийственная смесь.
Стайлс придвинулся ближе к столу и с уверенностью, и легкой наглостью в голосе начал:
— Как ты уже знаешь, у нынешней мафии не в почете скрывать что-то... так тщательно скрывать. Особенно, если это что-то — очаровательная дочурка в самом расцвете девичьей красоты. Но более всего многим захотелось бы познакомиться с наследницей ближе... теснее, — Стайлс кашлянул в кулак и пустил мерзкий взгляд в мою сторону, рука отца напряглась, и кулаком он слегка постукивал по спинке дивана, — Так сказать, — он продолжал, — В таком случае я бы хотел предложить тебе избавление от лишней головной боли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грехи за семью печатями
RomanceСтайлс начинает расстегивать рубашку и медленно подходить ко мне. - В машине никого больше нет. - мимолетно бросает он, продолжая сокращать расстояние. - Зачем преследовали нас? - понимаю, что он пытается запудрить мозг своими сладкими речами. - Ты...