- Воу, ничего себе, - присвистывает высокий парень, когда оказывается в международном аэропорту Пекина. – Я всегда знал, что Китай это великая страна.
- Ну, - тянет Исин, - живется не плохо.
Они едут в такси по переполненной магистрали города, Чжан успевает тыкать пальцем в небо, показывая какую-то достопримечательность, а Чанель с громким Уа-а-а кивает головой. Они выглядят странно, потому что слегка оба подвиснутые и немного непонятные каждому речи заводят о жизни:
- Чем тебе не угодил Сеул?
- Потому что там пусто, - Пак хлопает ладонями по коленям.- Но каждый норовит съесть кусочек тебя. До каждого есть дело. А мне ни до кого. Например, в миллиардной стране я уж точно буду неприметным.
- С твоим-то ростом, - хихикает Исин, когда платит таксисту, и они оказываются на какой-то небольшой улочке.
- Ты куда привез меня?
- Это место рай для таких как мы, - улыбается Чжан и хлопает парня по спине, чтобы тот наконец-то пошел за ним.
- То есть, ты имеешь в виду...
- Именно это и имею в виду, - китаец быстро переговаривается с «администратором» некой большой общаги. – Вот держи, - китаец дает парню ключи, - это ключи от моей комнаты. Будем жить вместе. Закидывай вещи, отпразднуем твой приезд.
***
- Понимаешь, Исин, после смерти родителей меня не держит Сеул. Меня ничего не держит нигде. Нет цели. Я как устрица без жемчужины. Такой же бесполезный в городе IT- технологий.
Исин лишь кивает на это головой, отпивая из бутылки пиво. То же действие повторяет Чанель.
- В тебе просто нет проводков, чувак, а не жемчужины, - Чжан хлопает по плечу друга, ощущая как его подхватывает безудержный кайф и легкость в придачу.
- Твою мать, что это за пиво? – Пак с трудом разлепляет глаза, свет кажется слишком ярким и тело какое-то не его. Высокий брюнет пытается сфокусировать взгляд на друге.
- Просто небольшое дополнение, - Исин облокачивается на спинку дивана, - сейчас мы решим, что хотим видеть: голых девушек или белых единорогов на Елисейских полях.
- Ты кинул сюда экстази? – Ель начинает глупо улыбаться, когда китаец кивает, - а может лучше голых девушек на единорогах в этих Елеспей...гребанных полях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Багровые мечты
FanfictionЧанель, как устрица, только без жемчужины. Но с Кенсу он чувствует себя целым.