Фэндом: Bangtan Boys (BTS)
Персонажи: Jikook
Направленности: Слэш
Рейтинг: R или NC-17
Любовь/Ненависть
ТанцыОписание идеи
«...Шаг, ещё один... Сутэню, батман... Иста-иста! И па эшапе... Держи точку! Чимин, где твой взгляд?!..»
Когда ты прима,
от тебя ждут большего.
Когда у тебя главная роль в спектакле, тебе нельзя допускать ошибок.
Когда же ты ошибся, твоя карьера даёт трещину, которая отображается на твоём будущем. Залипить её пластырем, как мозоль на косточке, после акта в пуантах, уже невозможно.Чимин хорошо прочувствовал горечь утраты своего статуса примы, когда споткнулся на фуэте в "Жизель".
Сейчас он просто массовка. Снова.
Путь от рядового танцора до примы был неимоверно тяжёлый и физически, и морально. Пройти же всё вновь - потерять время. Бывалые не молодеют, а в балете рано или поздно тебя может с лёгкостью подвинуть молодой и полный сил танцор.Чимин решает пойти вабанк.
Роль, которую никто до него в театре не исполнял.
Знаменитый "Черный лебедь". Шикарный, утончённый, харизматичный и очень печальный.Единственным исполнителем этой роли является Чон Мино - известнейший прима, исполнивший в идеале роль чёрного лебедя в своей молодости. Целых сорок лет прошло с тех пор и многие уже позабыли, но кто видел своими глазами - восхищаются и до сих пор. Он - легенда.
Чимин решается нарушить правила театра и отправиться на поиски Мино, чтобы он помог ему передать всё как нужно, он хотел быть таким как Чон.
В этом ему помог Хосок. (кем он работает на ваше усмотрение)
Адрес получен, осталось отправиться первым же рейсом в Пусан. Эх, родной город...
Двери открывает ему парень его возраста и смотрит очень проникновенно и недоверчиво.
Всё-таки пропускает, также нехотя ведёт наверх в комнату танцора.Ему уже за 60, но выглядит он очень хорошо. Сохранилась осанка, фигура.
Он выслушал и согласился помочь в обмен на просьбу.
Он поможет Чонгуку (тот парень, что открыл двери - его внук) найти себя (научиться любить, или что-то подобное)
Чонгук потерял родителей 7 лет назад. Ему едва исполнилось 12 в момент, когда грузовик на большой скорости врезался в минивен его родителей.
С тех пор он живёт с дедушкой, который к тому времени завершил свою карьеру. Как бы Мино не пытался вытащить Чона из депрессии - без толку.
Чимина теряют в театре. Он учится искусству "Черного лебедя".
Старик поучает его и говорит, что он не должен повторять за кем-то, он должен быть собой.
Чимин же в ответ влезает в голову Чонгука и засидает там, распуская в закрытом на замок сердце парня яркие бутоны чувств.Чимин возвращается в театр. Ему насмешливо говорят, что замену нашли. Он просит единственный шанс - выступить с "чёрным лебедем". Ему разрешают, готовясь ликовать с позора бывшей примы.
На концерт неожиданно приезжают Чоны. Все дико удивлены увидеть Мино после стольких лет тишины.
Чимин поражает всех, все смотрят с открытым ртом. Он доказывает, что примы не бывают бывшими.
Мб омегаверс. Ток Чимин - омега.
Идея глубокая и требует внимания.Спасибо за прочтение ❤️
Меня долго не было, но вот она я😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник Идей Для Фанфиков По Чигукам
FanficСборник авторских идей для фанфиков по чигукам 𝘣𝘺 𝘬𝘰𝘰𝘬𝘪𝘮𝘶𝘳 Здесь Вы найдёте: ▪️Оригинальные идеи для своих фанфиков ▪️Вдохновение для работы ▪️Подсказки на будущее Сборник является моим с м̲о̲и̲м̲и̲ идеями. Настоятельно прошу указывать авт...