Питер мило с кем-то общался,я жутко ревновала,но решила что истерику еще рано закатывать,надо сначала все разузнать.Я сидела и гадала с кем он так мило общается?Я боялась накрутить себе лишнего,но увы это женская натура.
Через сорок минут Питер пришёл с подносом и светится весь от счастья.
-Что-то не так?-на самом деле меня переворачивало всю изнутри,ужасные мысли поглощают меня.
-Нет,все хорошо-он говорил так словно ничего не было,меня это ещё больше злило.
-Кто звонил?-мое сердце остановилось в ожидании по типу "Ребята" или "Да так,забей".
-По работе-это было комбо он выстрелил прямо в сердце.
-Ммм-промычала я,с самым недовольным лицом.
-Малыш,мне нужно уехать по делам,это не надолго-этот парень меня убил.
-Да,хорошо-я фальшиво улыбнулась,он этого не заметил или не хотел замечать,он всегда замечает когда я вру,а тут даже слово не вставил.
-Пит!-Резко выкрикнула я-Ты не против если я сегодня с девчонками прогулялаюсь?-под словом "прогуляюсь" я подразумеваю сходить в клуб и нажраться как скотина из-за тебя подонка,по сути дела он ничего не сделал ,но я девушка и мне можно накручивать себя.
-Скорее да,чем нет-я улыбнулась и пошла жаловаться девочкам.
♤♤♤
-Да может это реально по работе, с чего ты взяла,что он тебе изменяет?-Пит уехал,а девочки пытались меня образумить,но я со сложным характером,по этому это было очень сложно,
-Ой девочки нутром чувствую,нутром!-да,я шутила,но в душе я очень волновалась,я испытывала что-то вроде боли,страха и грусти,я решила девочкам не показывать этого они и так натерпелась из-за меня.
-Ладно,все закрыли тему,я вас жду и что бы вы через 30 минут были у меня-девочки сразу же согласились поехать в клуб,естественно что они тоже не сказали об этом мальчикам.
Я спустилась вниз открыла бутылку шампанского и прямо из горла отпила пару глотков.
-Если бы,он узнал правду, он бы меня убил,а хотя это уже не факт,вдруг у него другая-я боялась,того факта,что у нас с ним все быстро закрутилось и на самом деле подлинные чувства испытываю только я,это пугало ещё больше.