Пак Чимин. Как он ненавидит это имя. Он не на видит того человека который дал ему это имя. Он ненавидит всё что движется и что лежит без движения как он. Он жил как все нормальные люди, но почему? Почему судьба должна быть именно такая?
Чимин просыпается в своей палате номер 113. Везде эти грёбаные приборы, всё белое и пахнет таким дерьмовым дерьмом что хочется выпрыгнуть из окна лишь бы не чувствовать этот запах больницы.
Чимин пытается встать, но ничего не получается совсем. То подушка под жопу лезет, то руки в капельнице запутуются.
-Чёрт. - Чимин плюхается обратно и нажимает на кнопку под кроватью, которая вызывает мед сестру.
-Здравствуйте, мистер Пак. Вам чем-нибу..
-Я не могу сесть. - коротко отрезал Чимин. Мед сестра быстро кидается к нему и помогает сесть на кровать.
-Как вы себя сегодня чувствуете? Можете шевелить но..
-Нет! И никогда уже не буду! - выкрикнул Чимин и пытался показать, но одеяло запуталось в протезной ноге.
-Простите, простите. Я-я позову доктора.- протароторила мед сестра и убежала за главным который лечил Пака.
-Арх, как же они меня бесят. - со злости, Чимин кинул подушку в дверь, но она плюхнулась на пол с отчётливым звуком.
-Здравствуй Чимин. Всё хорошо? - зашёл доктор и сразу посмотрел на подушку, а потом уже на состояние своего пациента.
-Чимини~ прости пожалуйста, она новенькая не знает чего говорит. Пошли к Сонми. - присев рядом, доктор обнял паренька.
.
.
.
-Братан я конечно всё понимаю, но эту хуйню нет. Она просто должна была мне помочь сесть и всё! Чё она лезет, я её не спрашивал что с моими ногами! - пыхтел Чимин когда его друг Тэхён завозил на коляске в другой кабинет.
-Ну всё не бубни, скажу чтобы она больше к тебе не заходила. - сказал Тэ и улыбнулся своей квадратной улыбкой.
-Тэхёна~ я пойду проветрюсь потом после этих всех процедур, окей? - своими щенячьими глазами Чимин уставился на врача.
-Ах, Чимини~ ты же знаешь.. Ладно только не надолго! - не удержавшись от этой моськи Тэхён согласился.
-Ей богу, если бы мог стоять обнял бы тебя. - улыбнулся своими галазами щёлочками Чимин,на что Тэхён закатил глаза.
.
.
.
-Ты сможешь Чимина~! Давай! Давай! Иди, я в тебя верю! Давай! - подбадривал Тэхён и отпустил Чимина чтобы тот шёл сам.
-Вот ёбнусь, тебе же пиздец. - на одном дыхании протороторил тот и держался за поручень.
-Много пиздишь, пытайся подойти ко мне! - закрихтел Тэ.
-Не получается! - крикнул Чимин и упал на пол. Тэхён сразу подбежал и приподнял эту тушку.
-Ничего! В следующий раз всё получится! - поддержал Тэхён и посадил парня обратно в кресло.
-Всё я укатил. Бывай! - крикнул запыхавшийся Чимин и скрылся за дверью.
.
.
.
Такая хорошая погода. Интересно наблюдать за теми кто ходит и бегает. Чимин бы сейчас тоже как встал и всех на повал бы сразил со своей ногой, но не получается. Сейчас Чимину 21, но скажешь что ему всё 8. Говорил что теперь терминатор и постоянно улыбался, ей богу ребёнок. Но вот в 19 лет он поехал с родителями в дождь, так ещё в другой город. и этот день был его самым худшим ночным кошмаром который он хотел стереть из своей памяти . Для начала, он был из богатой семьи. Но его никогда не баловали, а наоборот указывали и даже иногда били если он что-то сделал не так. Так как и обычный ребёнок он ходил в сад, а за плохую оценку в школе его наказывали. И вот вернёмся к машине. Когда Чимин начал разговор с родителями на обычные беседы всё переросло до скандала, кароче всё пошло по пизде. Его мать сказала что не хотела его рожать и хотела выкинуть на произвол судьбы или отдать наркоманом которые ходили возле их дома.
Всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝑭𝒐𝒓𝒆𝒗𝒆𝒓
Romans𝐼 𝑙𝑜𝑣𝑒 𝑦𝑜𝑢 𝑎𝑛𝑑 𝑖 𝑤𝑖𝑙𝑙 𝑙𝑜𝑣𝑒 𝑦𝑜𝑢 𝑢𝑛𝑡𝑖𝑙 𝑖 𝑠𝑡𝑜𝑝 𝑏𝑟𝑒𝑎𝑡ℎ𝑖𝑛𝑔. "Я люблю тебя и буду любить тебя, пока не перестану дышать."