Добро пожаловать в книгу под названием "Птица в клетке".Эта небольшая глава расскажет немного о главной героине этой книги.
Молодую девушку зовут Гвен Флетчер.Ей всего 16 лет и учится она в 9 классе(не знаю зачем вам эта информация,но пусть останется).
Немного о внешности:
У Гвен ничем не примечательная внешность. Довольно таки длинные,прямые волосы и переливающиеся на свету,каштанового цвета.Хорошо ухоженные,так как девушка очень дорожит ими.Всегда распущенны,кончики волос немного вьются,но это только прибавляет им изящности.А длинной они по пояс,чем она очень гордится,хотя и хочет отрастить волосы еще длиннее.Так же у Флетчер имеется чёлка,которая постоянно закрывает лоб от солнечных лучей.
Гвен отличается своим милым личиком правильной овальной формы.Хотя из за сметанного цвета кожи ее можно принять за фарфоровую куклу.Глаза у нее голубоватого цвета с переливом в зеленый.Довольно добрые и даже поблескивают на свету.Ресницы короткие,еле заметные.Носик у нее маленький,со вздернутым острым кончиком.Это указывает на ее крайнее любопытство.Скулы не чем не выделяются,но это только при ее каменном лице.Когда же расцветает ее милая улыбка,то на розоватых щеках появляются небольшие ямочки,а так же становятся заметными скулы.А губы у нее тонкие,слегка бледноватые.Подбородок немного вытянут вперед.Шея тонкая и длинная.Из за этого девушка немного комплексует,так как считает свою длинную шею не красивой,и даже уродливой.Поэтому она всегда закрывает ту за большими воротниками.
Руки у нее тоненькие,бледные.Даже немного костлявые.Пальцы длинные и тонкие,можно сказать,предназначены для игры на музыкальных инструментах.В прочем,та в этом удовольствий себе не отказывает.Ногти у нее всегда обстрижены.Из за того,что ломаются,да и ей просто так больше нравится.
Флетчер - девушка довольно таки хрупкого телосложения.Кажется,что только прикоснешься,и она тут же разобьется,словно фарфор. Ростиком она тоже не отличается,всего 166 см. А весит 47 кг.На первый взгляд может показаться,что перед вами стоит ребенок,но это далеко не так,ведь этому ребенку как ни как 16 лет.Девушка немного стесняется своей внешности,так что одевается как можно скрытнее.Это тёмные кофты,водолазки,куртки.
Эту девушку можно сравнивать с таким животным,как цапля.И это не из за роста.А из за своих тонких ног.Бедра узкие,еле выраженные.Ступни довольно не большие.Носит 36 размер обуви.Да,довольно таки маленькая ножка.Тонкие свои ноги она скрывает за мешковатыми джинсами. Не оденет юбку даже под предлогом смерти.
Одевается Гвен своеобразно,больше похожее на стиль хулигана.Хотя она прекрасно знает,что это ей категорический не идет,но она еще и комплексует по поводу своего худощавого телосложения.Поэтому выбирает скрывать свою фигуру под мешковатыми вещами.Чаще всего появляется в своей черной куртке от спортивного костюма.Хотя эта единственная вещь,которая ей нравится из всего комплекта.Джинсы голубоватого цвета,немного потертые,с большими карманами спереди и сзади,а так же и на коленках.Сами по себе джинсы длинные,края всегда достигают земли,поэтому внизу те всегда запачканы Не заменимым атрибутом являются белые кроссовки,так же немного запачканные.Высокая подошва,как у обуви для бега.Шнурки она не завязывает,а прям так и пихает в кроссовки.Под курткой всегда будет присутствовать футболка белого цвета.Руки всегда сует по карманам,в прочем,как и деньги с мобильным телефоном.По сути Флетчер любит яркие вещи.Будь то обычные футболки,или же штаны.Но одевается,как все,ибо не очень любит привлекать к себе внимание.А вот что она категорический отказывается носить - так это юбки с коротенькими шортами.Она сама стесняется таких открытых вещей,да и к тому же на окружающих ее девушках не очень радует видеть это.Думает,что так одеваются только "Ночные бабочки".Если выходить на какое то мероприятие /День рождение,поход на свидание и т. д./ то она,естественно,старается одеваться по красивее,но не слишком.Никогда не оденет короткое платье,для нее существуют только длинные,полностью закрывающие ноги.Да и к тому же слишком открытого верха не потерпит.Украшения не носит,кроме пары маленьких сережек.
Теперь перейдём к характеру:
Гвен имеет мягкий характер,пуглива и кротка.Старается держатся в стороне от большой толпы,т.к. боится большого скопления людей.Её легко можно расстроить,но она никогда не заплачет при людях.Заботлива и добра по отношению к близким.У Флетчер имеются привычки.Такие как,тяга к обнимашкам и тесным связям.Так же она тот еще ночной дозорщик холодильника,если там имеется молоко /любимый напиток/.У девушки присутствуют страхи.Например как:страх сцены,публичных выступлений.Боязнь темноты,а так же открытого пространства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Птица в клетке [ЗАМОРОЖЕНО]
RandomОписание... Хм... Довольно таки сложно что либо сказать об этой книге. Так что не проще вам самим её прочитать и всё узнать? И да.Эта книга совсем не относится к крипипасте.Даже если там находится Джефф Ходек.