Всё началось ещё в седьмом классе. Я - зажатая очкастая девчонка. И он - прыщавый и молчаливый мальчишка.
Как-то раз, в столовой, я села к нему за столик и завела беседу. Оба мы не были особо общительны, но у нас нашлось много общего. У меня появился первый друг. Мы проводили всё время вместе, мы были в одной команде, вдвоём против всего мира.
Он первый раз позвал меня гулять в конце седьмого класса. Я пыталась не выражать никаких эмоций, но в тот момент я была готова кричать от восторга. Всё утро перед нашей встречей я сидела как на иголках и не могла собраться с мыслями. Естественно, я опоздала. Он ждал меня в той кафешке 20 минут. И, наверно, уже ушёл бы, если бы я, вся красная, как помидор, не примчалась в последний момент.
А ещё через неделю он признался мне в симпатии. А я... испугалась. Я убежала домой и не отвечала на его звонки. Потом мы перестали общаться. Он на лето уехал с родителями в Италию, а я - к дедушке в Англию.С началом восьмого класса мы не начали общаться. Я решилась и подошла к нему, излив все свои мысли. Я поняла, что тоже что-то чувствую к нему. Что было это что-то?
Какой была моя радость, когда он сказал, что тоже скучал, и что я по-прежнему ему нравлюсь.С этого момента всё моё время, все мои мысли стал занимать именно он. Этот мальчик стал для меня самым близким человеком на земле. Бесконечные походы в кино, посиделки в парке, походы друг к другу в гости стали обычным делом. Мы понимали друг друга с полу слова. Естественно, как любые подростки мы оба были вспыльчивые и ссорились по пустякам. Но это только укрепляло наши отношения.
Наедине мы были раскованными, шумными и весёлыми. А приходя в школу мы тихо держались вместе и постоянно хихикали над чем угодно.
В любое время суток, в любом месте нам вдвоём было хорошо.Я не могу официально сказать были ли мы парой. Мы были всего лишь влюблённые подростки. Нам было достаточно.
Постепенно он совсем изменился внешне.
Кожа, которую раньше покрывали следы от воспалений, стала бархатной. Волосы, раньше бывшие жидкими и маслянистыми, стали густыми и шелковистыми. Глаза, до того всегда смотревшие в пол, ярко засияли. Губы, которые раньше были искусанны до крови и покрыты ранками, стали сочными и манили к себе прикоснуться. А тело... Занятия в спортзале оставили явный результат. Которым он не стеснялся блистать.
За ним начали бегать все девчонки в школе. Гормоны взяли своё, и он превратился из странного мальчишки, которого все обходили стороной, в главного сердцееда школы.Со мной тоже произошли изменения.
Зрение улучшилось, и очки перестали быть моим необходимым аксессуаром. Фигура приобрела плавные изгибы, и я стала хоть чуть-чуть похожа на женщину. Каштановые волосы, которые раньше были стабильно подстрижены под каре, сейчас отросли немного ниже линии талии.Я всё равно считала себя некрасивой и не понимала, почему Остин всё ещё возится со мной. Да, его звали Остин. Это имя стало словом, произнося которое, я думала лишь о прекрасном.
На мои вопросы о том, почему он до сих пор со мной, парень отвечал каждый раз одной и той же фразой: "Я тебя люблю, Мелисса. Ты настоящая. Твоя любовь настоящая!"
Однако его мнение не разделяли другие девушки. Они следили за каждым его шагом, что становилось ненормальным. И большинству поклонниц Остина я не сильно нравилась. Нет, не то... Они меня ненавидели всей душой!
Некоторые писали мне гадости в социальных сетях. Кто-то даже вживую угрожал мне.Такие стычки весьма влияли на моё психическое состояние, у меня буквально были истерики. В эти моменты Остин был рядом и всегда успокаивал меня.
Я даже не могу сказать, кому из нас было труднее: мне, которой угрожают безумные девочки, бегающие за моим парнем или Остину, девушка которого впадает в истерики из-за громких угроз его поклонниц.Как бы там ни было, мы, вроде, любили друг друга и были счастливы.
От Автора:
5 ☆ и выходит следующая глава
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувства, боль и ты
Teen Fiction- "Мне казалось, что это романтичная история вечной любви... Какая же я глупая!" - "Ты совсем не глупая, Мелисса! Может это и была любовь..." Смех смешался со слезами. Вид его прекрасного лица загородили мои собственные руки. - "Видеть тебя не хочу...