3

1.5K 50 2
                                    

Тесса

Я не знала, что и думать. Хардин позвал и меня в цирк. Не хочу идти, но сын обидется на меня за то, что я не провожу с ним время. А он и так целыми днями не видит меня, и жалуется, что не уделяю время ему.

Но ради сына, я готова пойти на всё и погулять с Хардиным. Пока я размышляла, в дверь постучали и бегу открывать. На пороге стоит Хардин с цветами, - что это значит? Зачем?

- Привет, это тебе, - протягивает их мне. - вы готовы?

- Привет, спасибо, но не стоило. Проходи, - улыбаюсь ему я. - подождёшь, мы сейчас оденемся, я не думала, что ты рано придёшь.

- Начало через пол часа и вы успеете ещё одеться. - говорит он и я киваю. Тут Хиро выбегает и бежит к Хардину.

- Дядя Хардин, дядя Хардин, - Скотт поднимает его и Хиро его обнимает. Я в шоке, сыну он очень понравился.

- Готов идти в цирк? - спрашивает Скотт.

- Всегда готов.

- А теперь марш одеваться, - говорю я и слегка шлёпаю его по попе. Он смеётся. - мы сейчас оденемся и пойдём, а ты можешь пойти в гостиную.

Он кивает.

Иду в спальню и подхожу к шкафу. Я не ношу более открытое, но надену свитер и тёмные джинсы. Волосы собираю в небрежный пучок и выхожу, не собираюсь краситься.

В гостиной вижу Хиро и Хардина. Молли ушла работать за меня и за это ей спасибо.

- Ну что, пошли? - спрашиваю их и они киваю. Выходим с квартиры, всё везде выключили и выходим на улицу.

Мы шли в цирк и Хиро взял нас за руку. Идём, как семейная пара, но это не так. Пока шли заметила одного парня и он очень сильно похож на Зеда. Тот улыбался и моё настроение быстро поменялась.

- Тесса? - зовёт Хардин.

- А, что...извини.

Я не могу скрывать от него всё, но мне нужно сново кому-то рассказать.

Мы пришли и сели, ждали когда начнётся шоу. Слышим музыку и выходят на сцену клоуны. Все всех смешат, но я чувствую взгляд на себе и знаю чей. Хардин. Но я не обращаю внимание. Хиро смеётся и ему нравится.

Провели день очень хорошо. Сын рад, что сходил со мной и провёл время с мамой.

- Хардин...нам...мне нужно с тобой поговорить...рассказать... - говорю я.

- Хорошо.

Хиро завела домой и оставила с Молли, которая пришла. Сказала, что я с Хардиным пойду погуляю.

Она улыбнулась и подмигнула.


Ты Всегда РядомМесто, где живут истории. Откройте их для себя