Признание.

250 11 5
                                    

Темно и холодно. Махиру одиноко сидит на кровати и глядит в окно. Его день выдался длинным. Пока Куро пересказывал всю историю с кладбища Лили, Мисоно не переставал ошиваться вокруг шатена, то и дело твердив о том как он переживал. За этим делом прошел весь остаток дня. И после всего, что случилось, шатену определённо стоит выспаться, но с новоприобретёнными крыльями это почти невозможно. Бедный подросток час устраивался на кровати, пытаясь лечь поудобнее, но потеряв терпение бросил эту затею. Теперь сонный Махиру молча смотрит из окна спальни в особняке Аресуинов. Не смотря на все предостережения Лили Мисоно решил оставить Махиру на ночь у себя, чему крылатый вовсе не противился.
- Хм... Не спишь? - Куро, потирая сонные глаза, вошёл в комнату - А стоило бы.. У людей слабый организм. Тебе лучше не сбивать режим.
- У людей может быть и слабый, но я уже и не уверен, что являюсь человеком. - шатен грустно посмотрел на Куро. - да, и в любом случае с этими крыльями не уляжешься! И ещё эти голоса...
- Какие голоса?
- Да, не обращай внимания. Это так, мысли вслух...
Наконец вампир оторвал взгляд от своей евы и уныло уставился на свои ботинки. Через несколько минут мучительных раздумий последовал неожиданный вопрос.
- Ты жалеешь о том, что я воскресил тебя?
Махиру резко повернулся в сторону своего собеседника. Взгляд Куро был прикован к еве. Красные глаза, обычно не выдававшие ранимость своего хозяина, полнились сомнениями и страхами. А может чем-то ещё?
- Я не знаю. Сам думаю об этом. Знаешь, я всегда любил когда всё в жизни было просто. Я всё воспринимал как должное, доверяясь своим чувствам и инстинктам. Но теперь, я не могу разобраться в себе и этой ситуации. Дядя меня всегда просил описать свои чувства, а после попробовать назвать. Но я не могу придумать название столь противоречивым настроям. Я даже не могу быть уверен, что остался прежним в душе. Всё не может проходить бесследно. Не думаю, что и этот случай исключение. И из-за этого... Мне страшно.
- Вот как... За долгое время пребывания с тобой я понял, что ты хоть и говоришь, что делаешь свою жизнь проще, но на самом деле ты только всё усложняешь и грузишь себя чужими проблемами. Пытаешься перетерпеть все в одиночку, стараясь не впутывать окружающих. Ты никогда не был эгоистом, в отличии от меня. И...   Вот за это я тебя и полюбил. - на этой фразе в глазах вампира что-то мелькнуло, быстро затерявшись в бликах лунного света. - и сейчас, слушая тебя, я понимаю, что ничего в тебе так и не изменилось. Ты всё также обременяешь себя проблемами других. Но теперь ты хотя бы делишься  со мной своими переживаниями, а значит мы стали чуточку ближе друг к другу. Честно, я рад этому!
- Куро... - Махиру дёрнулся от внезапного нежного прикосновения. Рука сервампа накрыла маленькую ладошку евы, немного сжимая в своих, так называемых "объятиях". 
- Я... Я-я всегда боялся принимать тяжёлые решения. Б-боялся последствий... Но в этот раз я точно знал, что делать и ни разу не сомневался. Я понял, что ты мне нужен как никто другой. И потеряв тебя, я... Я...
- Если тебе тяжело можешь не продолжать, - шатен аккуратно коснулся щеки голубовласого вытирая дорожку слёз, обеспокоенно смотря на друга. - я всё и так понял.
Сервамп задумчиво посмотрел в глаза Махиру, решаясь на самый отчаянный шаг в своей жизни.
- Ничего ты не понял... Это я осознал, что люблю тебя совсем не как друга!!
Наступающее неловкое молчание повисло в воздухе. Это были самые ужасные мгновения в жизни вампира.
-Теперь, ты наверное в шоке, да? Тебе противно, верно? Противно от меня и всего, что происходит.
Махиру округлил и так большие глаза. Только что Куро, тот самый вампир, который то и дело твердил о проблемности подростка и всячески его за это упрекал, признался ему в любви? Куда подевалась та маска безразличия? Определённо, её случайно сорвал Махиру, показав свою теплоту и добродушность вампиру.
- Э - Это...
- Ужасно, да?! Я просто ужасен. - слёзы уже не сдерживались и катились по щекам ручьём.
- Куро, успокойся. Я вовсе не считаю тебя ужасным или противным! Просто, это было очень неожиданно с твоей стороны. - шатен легонько поглаживал пухлую щёчку вампира. - Пойми же, меня ничто не сможет заставить думать о тебе плохо и..
- Ты говоришь так только из жалости!И тогда подобрал меня тоже из жалости. Ты просто не хочешь видеть правду! Ты запутался. И чтобы не путать тебя сильнее я...
Договорить Куро не дали. Цепкие пальчики Махиру вцепились в лицо сервампа утягивая в недолгий, но чувственный поцелуй. Ответа не было, так как вампир всё ещё находился в ступоре. Тогда шатену пришлось обвить руками шею голубовласого и продолжать более напористо. Наконец, до Куро дошло, что от него требуется и он немного недоверчиво принялся отвечать. После нескольких секунд наслаждения обоих, Махиру решил разорвать поцелуй. Вампиру такая перспектива не очень понравилась, но он всё же отпустил свою еву из объятий, напоследок размашисто мазнув своим языком верхнюю губу парня. Куда уж без кошачьих шалостей!
- Куро, я тоже люблю тебя. Так, что не переживай по этому поводу. Я с самого начала любил тебя. С того самого момента как понял насколько ты милый. Просто я очень боялся, что в связи с моим перерождением и мои чувства к тебе поменяются. Я боялся будущего без любви к тебе, но сейчас я понял, что всё это не важно. Ведь, от твоего признания моё сердце снова встрепенулось и забилось чаще. Просто знай, Куро, - на лице Махиру расцвела прежняя теплая улыбка. - я люблю тебя и ничто не изменит этого!! Никогда.
Мокрые щеки вампира снова пополнились сыростью. Сервамп счастливо смотрел на свою половинку, после чего не выдержав, притянул к себе и страстно поцеловал. Язык лени ласкал шатена, исследуя каждый миллиметр рта подростка, который неумело, но всё же отвечал. Они общались без слов, прекрасно понимая, что обоим сейчас нужно. Руки вампира ласково блуждали по телу Махиру, оставляя ожоги, которые чувствовали только эти двое. Они уже не замечали былую прохладу воздуха, они сами раскаляли его. От чувства жара и желания шатен томно проскулил в поцелуй, на что Куро ответил лишь страстным рычанием. Они почувствовали, что стали единым целым. И никто из них не заметил Мисоно, застывшего в дверях со стаканом воды, который впрочем, быстро удалился.
Я не увидела явного не согласия в комментах, так что держите эту главушку. Я яой пишу впервые, поэтому если что не так скажите.))

Пожалуйста вернись!Место, где живут истории. Откройте их для себя