Сегодня у нас нет занятий, и Аманда с Крис поехали по магазинам. Я же решила провести время с пользой и пойти в нашу библиотеку поискать материал для задания по литературе.
С самого утра ярко светит солнце, согревая своими невидимыми лучами всё вокруг. Лёгкой походкой я спешу на встречу новому дню, скользя вдоль тротуара мимо сонных прохожих. На мне светлые джинсы и серая футболка, и я, наслаждаясь последними тёплыми осенними деньками, иду неторопливо и вдыхаю свежий воздух. Сегодня я не позволю своим страхам одолеть меня.
С этим позитивным настроем я переступаю порог храма науки и попадаю в таинственный мир книг.
Оказавшись здесь впервые, я слегка открываю рот от всего того величия, что вижу перед собой.— Вау, - произнесла я, продолжая идти и оглядываясь по сторонам.
Огромный зал с высокими потолками и красивыми старинными люстрами. Вдоль стен большие деревянные стеллажи с невероятным количеством книг. Их здесь, наверное, тысячи!
Посередине стоят столы с винтажными лампами из зелёного матового стекла, свет от которых делает атмосферу весьма уютной, и даже какой-то загадочной. Здесь так тихо и умиротворенно, и я, как можно беззвучно, прохожу к столу, стараясь ничего не задеть и не разбить. Все вокруг заняты своими делами, и никто даже не обращает на меня внимание, что меня вполне устраивает.
NF - Paralyzed.Какое-то время я сижу читаю конспект, и у меня возникает странное чувство, что за мной наблюдают.
«Ну вот, у меня уже паранойя началась!» - ругаюсь сама на себя и отгоняю эти глупые мысли, пытаясь сконцентрироваться на задании. Но спустя пару минут меня снова накрывает непонятно откуда возникшее волнение. Я буквально ощущаю на себе чей-то взгляд.
Поднимаю голову и вижу - через несколько столов прямо напротив меня сидит Стайлс и не сводит с меня глаз. Меня будто парализовало, и я не в силах даже пошевелиться. Мы смотрим друг другу в глаза, а я не могу понять, злится он или нет. Он не даёт ни малейшей возможности угадать его эмоции. Его внимательный взгляд медленно скользит по моему лицу, будто он пытается запомнить меня такой, какая я сейчас, в данную секунду. Даже на расстоянии, сидя здесь в большом зале, где много других людей, я ощущаю странную энергию, исходящую от него. Это невозможно не почувствовать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hide and seek.
FanfictionКаждое утро я стою у входа нашего университета и жду, когда подъедет его машина. И каждый раз моё сердце бьётся с такой силой, что, кажется, вот-вот, и я упаду в обморок. Но всё, что я могу сделать в этот момент - это просто убежать. Убежать от себя...