Глава 1

15.6K 574 78
                                    

Драко
Опять Хогвортс и...Поттер. Как же трудно играть эту роль. Роль Драко Малфоя которому на всё пофиг и он должен издеваться над своим любимым человеком. Ненавижу своего отца ведь это он меня заставляет всё это делать.
Я захожу в школьный зал и знаете что я вижу Джинни которая заигрывает с Поттером! Как же мне сейчас больно на это смотреть. Боже убейте меня быстрее.
Поттер
Опять этот Харёк будет меня длставать. Но зато я наконец-то увижу Рона и Гермиону.
Только что пришел Малфой. Он какой-то странный. Хотя какое мне дело до него.
-Эй Гарри, что-то не так,- спросила Гермиона.
-Та нет всё хорошо...
Драко
Сейчас у нас будет совместный урок с Грифиндорцами. Кстати я же ещё не сказал. Мой отец меня всегда бьёт когда я делаю что-то не так. И у меня много синяков и порезов... Ладно мы отвлеклись.
Каково фига почему Поттера посадили со мной. Я должен что-то сказать, но что? У меня вообще мысли не о учёбе и не о том как его послать куда подальше. Лучше провалиться сквозь землю.
-Замолчали. В этом году вас решили расселить по комнатам. Так Гермеона Грейнжер с Ронам Уизли, Гарри Поттер с...Драко Малфоем.И т.д.-сказал профессор Снейп.
-Чего я не буду с ним жить!- я не мог это не сказать.
- Я тоже не горю желанием,- возмутился Поттер.
- Сели на место и это не обсуждается!
Вечером
Я уже в комнате, Поттера ещё нет. Как же мне переодеться у меня же всё тело изуродованое. И это делал мой отец.
Я еле сдерживал слёзы мне было не так больно от того, что меня били чем от того, что меня бил мой отец.
Всё-таки я переоделся, я одел футболку и штаны. Думаю Поттеру будет на меня пофиг.
Поттер
Я пришёл в комнату очень поздно просто не хотел сталкиваться с Малфоем.
И как вы думаете что я увидел когда зашёл в комнату. МАЛФОЯ который...рыдал? Чего? Да быть такого не может. Его руки были всё в крови... Что с ним случилось?
-Малфой?
Драко
Как отец мог воспользоваться магией чтобы побить меня ещё и в школе. Это было очень больно я уже не мог терпеть и разрыдался. Как назло зашёл Поттер.
-Малфой?
-Чего тебе?
-Мне как бы пофиг на тебя, но всё же что с тобой случилось?
- Ничего особенного!- как я хочу наорать на него послать куда подальше, но не могу.
- Но руки в крови.
- Какое тебе вообще дело до меня, живи своей жизнью! Не обращай на меня внимания!- я сел на пол и уткнулся лицом в колени.
Поттер
И правда какое мне до него дело?
О чём я думаю разве когда-то моя любовь к нему будет взаимной? Конечно же НЕТ! Но я должен ему хотя бы помочь. Ладно пусть сам разбирается. Я переоделся и лёг спать. Драко ещё долгое время так сидел а потом тоже лёг спать. Да я его назвал Драко!

ДрарриМесто, где живут истории. Откройте их для себя