Эстония, город Нальдон (вымышленный город), 2014 год, 27 мая, 17:54...
Солнце уже садилось, а его свет приобрёл фиолетовый цвет, но по закону жанра кто-то обязательно должен нарушить этот покой...
- Эй, догоните этого человека, он слишком много знает!
Он, простой с виду парень, в шляпе и длинном шарфе бежал изо всех сил от некой банды, которой явно что-то от него хотелось, свернув не туда он попал в тупик.
- *тут то я и встречу свою судьбу* - в мыслях сказал тот парень, держась за сердце
- хей, вы только гляньте на него, от одного вида уже смешно, ну и где твой азарт который горел в твоих глазах час назад - ухмыляясь сказал хулиган.
- мы, мы ведь м-можем решить всё без рукоприкладства, верно?
- нет братишка, тут такое не сработает!
- *продолжает нервно дышать*
- ходил и кричал там на публику, хвастался, как тебя там звать придурок?
- Эндрю Спидвагон - промямлил шестёрка того хулигана.- Спидвагон, ясно, получше фамилию видимо твой род взять не смог, послушай внимательно, сейчас ты будешь искалечен, убивать мы тебя не будем ибо проблема с законом у нас по горло!
Тут случилось что-то странное, вся команда тех хулиганов мигом поменялась на лицо, вы их глазах было видно отчаяние и страх чего-то неминуемого, они не проронив ни слова, просто ушли.
- Что, что это мать вашу было?
Они были готовы перетереть в порошок меня, а тут взяли и свалили, так, мне пора домой!_
Город Таллин, перенесёмся примерно на год вперёд...
- Эй, да слушаю, это ветклиника?
- Да, вы что-то хотели?
- С моим котом творится что-то странное!
- Так, можно поконкретнее?
- Ну в общем, только поймите меня правильно, я все видел своими глазами, когда я насыпаю ему корм в миску, мне стоит отвернуться как корма уже нет, ЗА ДОЛЮ СЕКУНДЫ МАТЬ ВАШУ!
- Ясно все, очередной телефонный клоун...
- Эй, стойтеее, я серьёз...
*гудки сбрасывания*
- Ой да пошли вы!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невероятные приключения ДжоДжо - Последнее лето
Fanfiction2014 год, ещё одна альтернативная вселенная и ещё одна новая история...