По приходу домой, все сидели без эмоций в зале.
Никто даже слова вставить не хотел, все были в шоке...
Вдруг телефон Ноена завибрировал. Это было сообщение от его отца:
«Я слежу за вами :) Веселитесь, детки»
Я забрала телефон Ноена и прочитала сообщение.
- ДА ОН БЛЯТЬ УГАРАЕТ?! КАКОЕ К ХРЕНАМ СОБАЧЬИМ ВЕСЕЛИТЬСЯ?!- закричала я
Следом пришло ещё одно сообщение.
«Вашего Коляна завтра уже не будет, я всех подкупил:)»
- БЛЯЯЯЯЯТЬ!- заорала я и начала рыдать.
- Что опять?- Ноен резко забирает у меня телефон и читает сообщение,- МОТЫЛЁК ПОД ЗАД, БЫСТРЕЕ В БОЛЬНИЦУ.
Мы все сели в машину Джейдена и поехали в больницу.
Ни у кого нет прав.
Я вообще хз, как эта машина оказалась у Джея.
По приезду в больницу я прибежала к столу регистрации.
- ГДЕ НИКОЛАЙ?- заорала я.
- Девушка, спакойнооо,- запищала противным голосом женщина за столом регистрации, разукрашена она была как проститутка,- Этот дряхлый старик?... Пф. А вы ему кто?
- СЛЫШ ТЫ СУЧКА, ТЕБЯ ЭТО ЕБАТЬ НЕ ДОЛЖНО, ТЫ ЭТО УСЕКЛА?!- я схватила ее за больничный халат.
- 143 палата, второй этаж, первая дверь направо,- протараторила она.
- Спасибо,- сказала я и отпустила ее.
Мои друзья стояли в состоянии апузыривания ситуации.
- ЧТО СТОИТЕ?!
Я побежала к палате Коляна, а они за мной.
Я врываюсь в палату, выбивая дверь с ноги и что я вижу.
Поломанную Людмилу в мусорке, того самого работника который не мог сказать название болезни, он стоял над Коляном со шприцем в руках.
Он уже собирался воткнуть этот шприц и влить жидкость внутрь, как вдруг от страха отскочили к другой стене палаты.
- Слышь ты, личинка подкупная,- я начала тыкать рукой в его грудь,- на сантиметр приблизишься к нему, такой пизды получишь, и мне посрать какие деньги тебе за это заплатил Юбэнкс старший, ТЫ МЕНЯ УСЁК?!- кричала я
- д-д-да...- он быстро убежал из палаты.
Я вылила содержимое шприца в раковину и выбросила сам шприц как ни в чем не бывало.
Все всё ещё стояли в состоянии опузыривания.
- Что?- спросила я.
- Да так, ничего, всего лишь-то моя девушка поугражала двум людям...- сказал Ноен.
- Мм, я думаю это надо починить,- сказала я, доставая Люду из мусорки.
Мы позвали нормальных медсестёр и ждали их прихода.
А пока мы чинили Людочку.
Я вставила металическую херню и привинтила две части к друг другу. Все изъяны я подредактировала дошираком, клеем и наждачной. Остальные же просто сидели на диване в палате и все ещё были в шоке.
К нам пришли нормальные медсестры.
- Скажите, он будет жить?- спросила Эддисон.
- Ну смотрите, он просто без сознания. Все будет хорошо.
- А как же калкюблабла?- спросил Пэйтон.
- Никакой болезни у него нет! Он просто потерял сознание. Завтра он должен придти в себя, а после завтра он уже может вернуться к ежедневной рутине,- сказала медсестра.
Нас вывели из палаты, и мы направились домой.
Директор написал в беседу класса, что нам на завтра ничего не задано. Так же выяснили, что наше расписание действительно слили. Теперь наше расписание будет выкладываться за 40 минут до начала уроков. Класс.
Расписание на завтра не известно, поэтому теперь я просто буду класть одну тетрадь.
Ноен лёг спать раньше меня, а я пошла в душ, придя я увидела сладко храпящего Ноена.
Он такой зайка, когда спит.
Я легла рядом с ним и провалилась в сон...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сосед Ноен Юбэнкс
FanficМне очень нравится один мальчик из тиктока. Неужели 1 переезд изменит мою жизнь