глава I: «Ничтожество».

70 12 5
                                    

Данная история познакомит вас с обычным подростком, живущем в своих мечтах и ненавидящим этот прогнивший до самой коры мир.

Он ничем не отличается от простого люда: его жизнь скудна, она наполнена болью и разочарованием — и всё это зависело не от него, нет.

Жизнью людей сейчас управляет общество, строющее идеалы на своих предпочтениях и, возможно, желаниях. И именно из-за него жизнь парня полетела к чертям.

15 лет назад.

— Тэхён, тебе не стоит этого делать, — повышая тон на сына, говорит миссис Ким, — Людям это не понравится.

— Но мам, — маленький Тэхён пускает слёзы, ведь сейчас его ругают абсолютно ни за что, — Я же ничего не сделал.

— Малыш, просто слушайся маму, хорошо? — женщина присаживается на колени и вытирает слёзы с щек сына.

— Хорошо.

7 лет назад.

— Ха-ха, вот дурак, — смеётся один из задир, — Ты реально думал, что на что-то способен? Что годен для чего-то? Боже, ты так смешон.

— Прекрати, — вытирая слёзы, говорит Тэхён, — Это не твоё дело!

— Что ты сейчас сказал? Ребят, вы слышали? Эта собака умеет тявкать, — уши Кима заполняются звонким смехом пяти парней, что стояли по обе стороны от него.

— Ты многое себе позволяешь, щенок, — «главарь» этой банды впечатывает Тэхёна в землю, прижимая ногой и не позволяя встать, — Кажется, мы нашли развлечение на сегодня.

— Отпустите меня! А если не отпустите-

— То что? Что ты нам сделаешь? Пожалуешься мамочке? — парень смеётся, громко смеётся, — Смотрите, да он ещё и маменькин сынок. Дать сосочку, малыш?

— Прекрати! — выкрикивает Ким и встать хочет, но сразу же оказывается на земле.

— Развлекаемся, парни.

3 года назад.

— Это все ты виноват! — выкрикивает девушка, — Ты хоть понимаешь, что сейчас натворил?!

— Прости, я лишь-

— Мне ничего не даёт твоё «прости»! Уходи! Уйди с глаз и больше не появляйся! Я не хочу тебя видеть! Никогда! — девушка в порыве чувств даёт парню пощёчину, а после убегает со слезами на глазах.

It's popularity, bitchМесто, где живут истории. Откройте их для себя