2

97 8 0
                                    


Шагая по ещё не тронутой цепкими пальцами осени, траве, Шумер размышлял о деталях похода. Полы пальто приятно шуршали при каждом его движении. Немец и не заметил как огромный, заржавевший, чёрный забор вырос перед его носом.Уверенно поднёся холодную руку к ограждению, немец без особых усилий толкнул её не заметив отскочивший от его пальцев маленький светлый огонёк весело пропрыгавший вокруг создателя а затем магическим образом исчезнувший.

За забором возвышался высокий замок с недоверчивыми башенками. Склонив свои острые головы они с почтением поклонились наследнику давно исчезнувшего древнего рода. Рядом с зданием шуршал от сильного ветра густой чёрный лес. Вдалеке даже слышались тихие всплески воды и, едва слышное девечье пение.

В тени родового замка вспыхнули ярко оранжевым огнём глаза трёхглавого монстра с сильным телом и острыми клыками между которыми вился тёмно-синий язык. Но увидев появившуюсю фигуру он как самый обычный пёс радостно залаял, завелял подобием хвоста и побежался по сырой земле навстречу хозяину, выражая свою радость от его появления.

Герман не успел даже улыбнуться старому знакому, как пёс накинулся на него чтобы как следует вылизать. Тьма за заржавевшим забором наполнилась светлым и сладким смехом Шумера.

Пёс вдруг резко остановился и уставился на распластавшееся под собой тело. Немец сразу прекрасно понял причину такого поведения, чуть ли не пол века проведёные под одной крышей дают о себе знать. Потормошив пушистую смольно-чёрную шерсть на голове животного он успакаивающе проговорил:

-Не бойся, он никогда больше не вернётся. Как вы тут без меня?-спросил он вылезая из-под монстра и отряхивая пальто от пыли.

-С того момента как тебя забрали Гаррисоны впринцепе ничего не изменилось. -прощипела одна из голов монстра.

-Ну и хорошо.-немец пошёл по кривой дорожке к дому.

-А зачем ты к нам пришёл?-спросил пёс велечаво шагая рядом с немцем.

-А что не рад?

-Рад, просто это странно, ты давно к нам не приходил. В последний раз это было недели две назад. Что-то случилось?-пропищала вторая.

-Я ещё в этом не уверен. Но если всё пройдёт гладко,то ничего не случится.-открывая масивную дверь замка ответил Гера. Через дверной проём виднелся целый мир. Правда был он давно забыт, судя по слою пыли и паутине частенько встречавшейся на пути. Но это его не портит, наоборот, дабавляет какой-то загадочности, мистики.

-Пришёл таки, Позор-всего-немецкого-рода.-послышался со стороны старого портрета щипящий голос, полный насмешки и презрения.

Шумер даже не удосужил его своим взглядом, а лишь бросил короткое:

-И тебе привет, гнида.

Портрет лишь хмыкнул на такой ответ со стороны приемника, но всё же заткнулся.
***
Спустя пару минут Герман всё-таки нашёл ту самую лестницу видущюю к южной части замка в которой была обустроена старая библиотека к которой он собственно и шёл.

Вот уже и знакомая дверь с покачивающейся на одном гвозде табличкой. Прочесть хоть что-нибудь непрядставлялось возможным из-за толстого слоя пыли.

Потянув за железные ручки он вошёл в огромное помещение с громадными шкафами доверху забитые книгами и прочей мукулатурой. Крихтя и пошаркивая домашними тапочками из-за шкафа вырулил низенький человечек с острыми ушами, огромными голубыми глазами и облезлым хвостом.

-Чем могу быть полезен?-спросил человечек сжимая в руке кружку уже успевшего остыть кофе.

-Остались записи Дедрика Шварца?

-Незнаю...Сейчас проверю. Подержи.-библиотекарь подал кружку Герману.

Через пару минут человечек появился рядом с немцем, словив кружку которую испугавшийся гость выронил от такого неожиданного появления, он всучил ему толстеную, старую книжёнку перевязаную красной верёвкой.

-Вот. Тебе повезло.-человечек отпил из кружки.-Люди Морозова их не нашли. Что-что, а прятать Шварц умел отменно.

-Спасибо.-проговорил Шумер положив книжку в рюкзак и потянулся к ручке двери.

-Ты...это заходи если что.-проговорил человечек заглядывая своими большими голубыми глазами прямо в душу.

На эту просьбу Гера лишь неопределённо улыбнулся и вышел из комнаты.

To be continued...

Новая История(том 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя