-Рядом с домом Брагинских-
-Ну что?- спросила Поля, перекинувшаяся через плечо Руслана и уставилась на только что вышедщего фина.
- Нашёл. Только тут всё написано на скандинавском.-проговорил Юстав протянув листок Герману. С минуту он расматривал его, а потом заулыбался и что-то прошептал фину.
-Не тяните! Что у вас там?
-Короче я нашёл заклинание оживляющее неживые предметы. Гера применит его на этом шкафу-фин постучал по деревяной дверце- и мы таким образом доберёмся до Франции.
-Гениально!-отозвался Руслан вызволившийся от слишком крепких обьятьев Поли. Герман лишь кивнул мол:" знаю".
-Разойдись!-скомандывал он и достав из кармана палочку, махнул ею в сторону шкафа прошипев что-то на скандинавском.
Шкаф начал качатся из стороны в сторону, греметь дверцами и подпрыгивать. Вдруг из боковой стенки прорезались длинные лапы и подскочив в последний раз шкаф мягко опустился на них.
-Прошу.-проговорил он пропуская ребят внутрь.
-А ты куда?-опомнился Руслан заходя последним.
-Я на крышу.-ответил немец. Руслан ещё более недоумённо посмотрел на парня.-Кому-то же надо следить за дорогой.-пояснил Шумер усаживаясь по-удобнее.
-Держитесь крепче!-проорал он когда все ,по его скромному мнению, уселись.
Не успел он договорить как огромная четырёхногая мохина подорвалась и понеслась куда-то. Мимо проплывали удивлёные лица прохожих( а теперь представте эту картину), затем деревья зелёного леса, а ещё через несколько минут маленькие домики. И вот уже буквально через пятнадцать минут шкаф подбежал к какому-то зданию и, пробив собой окно ввалился в комнату где под столом сидела чёрноволосая девушка и зажмурившись молилась.
-Френ, это мы!-пропела открывая дверцу шкафа Поля и тут же шлёпнулась на пол. Френ открыла глаза и вылезла из под стола.
-Спокойней не стало.-улыбнувшись сказала девушка склоняясь над "пьяной" подругой.
-А мы с планом!-пропел Руслан вылезая из шкафа тормоша старую перевязану красной нитью книжу. За его спиной грохнулось костлявое тело.
Подхватив тело под живот он открыл книжку и начал водить пальцем свободной руки рассказывая тактику. Договорить ему не дал отчётливый грохот за окном и в рядом стоящюю стенку вонзилась пуля.
-Вот и гости.-прошипел уже прейдущий в себя немец. А через минуту в комнату вбежала орава головорезов.
To be continued...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая История(том 1)
أدب الهواةНовоё время. Эта история будет поделена на две части. До 22 века(пролог) и после 22(основная история). А дальше, как говорится, лучше.(и ещё пролог пролога. Да вы не ослышались...просто я упустил парочку важных для понимания этих частей моменты. Поэ...