Поход в кино.

878 21 10
                                    

Это был не обычный день для Чары, она ждала его все 6-ть месяцев. Да, Чара уже 6-ть месяцев встречается с Сансом. Этот скелет очаровал эту девушку, очаровал её шутками по телевизору, а она его кулинарными шоу, благодаря им Санс научился готовить шоколадно-коричный пирог, но Чара этого не знала.

Чара сидела у окна и думала о своем, она улыбалась, у неё было хорошее настроение. Чару отвлек звонок в дверь.

А, что? Сейчас подойду! - Крикнула девушка и пошла к двери.
(Там стоял скелет, он был одет как обычно, голубая толстовка с капюшоном, а под ней белая футболка, так же на нем остались черные шорты, но вместо голубых тапочек у него красивые белые кроссовки.)
Привет дорогая, это тебе. - Сказал скелет и вручил девушке красные розу в зеленой обвертке.
Вау, Санс! Два моих любимых цвета!! Спасибо!! - Девушка обняла парня и радостная пошла помещать цветы в вазу.
Хех, она всегда любила эти 2-ва цвета, красный для Чары обозначает: любовь, страсть. А зеленый: жизнь, здоровье. Я люблю когда она такая жизнерадостная. Она лучший человек которого я когда либо видел. - Подумал Санс и посинел.
Санс, ты чего такой посиневший весь? - Спросила девушка.
А? Что? Да так, задумался просто. - Сказал скелет и приобнял девушку.
Санс? - Девушка слегка покраснела, и посмотрела вопросительным взглядом на скелета.
Да так, просто решил обнять тебя. - Сказал парень и отпустил девушку.
Так, ладно, Чара, у тебя есть планы на вечер? - Спросил парень.
Нет, а что? - Сказала девушка.
Я бы хотел сходить с тобой в кино, посмотреть Титаник с тобой.
Санс? А что это за фильм? - Чара вопросительно смотрела на своего парня.
Дорогая моя, это будет сюрпризом для тебя). - Санс взял кисть Чары и поцеловал её затыльную часть.
(Чара любила романтику, и Санс знал это.)
С-с-санс? - Девушка заволновалась и раскраснелась.
Хех, Так, что тут у нас на кухне? Будешь шоколадно-коричный пирог? - Спросил парень и надел фартук.
Д-д-да, конечно буду, спасибо костеголовый) - Девушка мило улыбнулась и обняла парня.
Хех, ты чувствуешь одиноКОСТЬ? - Скаламбурил Санс.
Хихих, Санси, не начинай прошу... - Мило хихикнула Чара, но Санс лишь усмехнулся... Он и не думал останавливаться.
Что скелет сказал своей девушке когда она одела новое платье? - Спросил скелет.
Хих, и что? - Улыбнулась девушка.
Ты настолько оЧАРАвательна сегодня! Я аж ОКОСТЕНЕЛ просто! - Скаламбурил парень и подмигнул девушке, а та в свою очередь покраснела и хихикнула, дело в том, что Санс заметил что Чара была одета в новое платье.
(Спустя 30-ть минут скелет протянул девушке кусок пирога, и себе немного отрезал.)
Санси, это лучший пирог который я когда либо ела. - сказала восторженно девушка.
Хех, ты такая милая когда улыбаешься). - Сказал парень и подмигнул девушке.
Оу, у тебя соринка у тебя соринка на щёке, позволь мне её убрать. - Парень встал и своей КОСТЬлявой кистью убрал соринку, но он споткнулся и упал, выглядело это как поцелуй в губы, Чара покраснела и заволновалась, у неё это был первый поцелуй.
И-и-извини! Это вышло случайно, какая неловКОСТЬ. - Парень решил разрядить обстановку обстановку.
Санс, нечего такого не произошло, ты мой парень, и это рано или поздно произошло бы. - Сказала все еще раскрасневшаяся красноглазка.
Хех, ладно доедай, а я пойду покормлю нашу собаку. - Сказал парень и взял миску где было написано, "самой голодной собаке в мире".
Хех, окей, кстати, Валету дай педигри с картошкой. - Сказала девушка обращаясь к парню.
Чара, а где педигри? - Спросил парень.
Он снизу на двери холодильника. - Ответила доедая девушка.
Ага, все нашел, сейчас все сделаю. - Сказал скелет.
А Валет уже тут как тут), виляет хвостом, и радостно смотрит на своего хозяина). - Улыбаясь обратилась девушка к своему парню.
Хех, в этом весь Валет. - Сказал парень ставя миску с едой на пол, собака радостно подошла к миске и начала есть еду.
Ты смотри, как хомячит этот хвостатый). - Девушка умилялась тому как собака кушает.
Хех, собаки прекрасные создания. - Сказал парень и допил свой чай. 
(Валет так зовут собаку автора, и я решил добавить отсылку к нему.)
Ладно, Чара, пошли уже в кино? - Спросил парень.
Да Санси, пошли. - Радостно сказала девушка.
(Сейчас будет немного сероватости реального мира.)

Будь только со мной всю жизнь, нет вечность!Where stories live. Discover now