Главный офис «Uchiha.inc», пятница, вечер. Все бегают, как муравьи туда-сюда в ожидании конца рабочего дня. Сакура не исключение. Девушка направляется к главе компании, дабы отчитаться о выполнении работы.
Женская маленькая ручка неуверенно стучит в дверь:
– Фугаку-сан, можно к вам? - в проем всунулась розовая макушка.
– Да, Харуно, заходи.
– В общем, - девушка поставила перед старшим Учихой стопку бумаг, - продажа акций в начале этого месяца значительно выше, чем в прошлом. Скорее всего, на это повлияла реклама, которую я разместила на сайте.
Девушка протянула распечатанный лист, на котором в красивом оформлении была реклама их компании.
Фугаку улыбнулся.
– Сакура, ты большая молодец. Я рад, что доверил именно тебе оформление сайта и дела с продажами акций, - мужчина одобрительно кивнул головой, - думаю, в этом месяце выпишу тебе премию.
Девушка заулыбалась и собиралась уже покинуть кабинет, как Учиха ее окликнул.
– Спасибо, что взяла моего оболтуса под своё крыло.
Харуно раскраснелась, улыбнулась в ответ и кивнула. В следующую секунду она пулей вылетела из кабинета.«Неужели он уже все знает?» - думала девушка. Сердце готово было вот-вот выпрыгнуть из груди.
Подъехав к дому, Сакура заглушила двигатель и вышла из машины. Погода была прекрасная. Девушка улыбнулась лучикам солнца, скользнувшим по ее лицу, заходя в подъезд.
Харуно сидела перед зеркалом, нанося макияж, как тут раздался звонок телефона. На экране высветился незнакомый номер, но Сакуре казалось, что где-то она его уже видела.
– Алло, - девушка отвечала с некой опаской, - это кто?
– Сакура, милая, своего парня можно было и подписать, - на том конце раздался довольный голос брюнета.
У девушки по спине пробежали мурашки. Что за реакция? У него такой приятный и бархатный голос, что девушка тонула в ощущениях, слушая его.
– А, С-Саске, - на выдохе сказала она, - прости, забыла.
– Ты уже готова? Я думал заезжать за тобой.
– А, да? - девушка перевела взгляд на настенные часы, - Во сколько мы собираемся там?
– В 8.
– Так только 7 часов, Саске. Что мы будем делать целый час?
– Увидишь, - голос парня стал приятным и нежным. - Просто хочу немного времени провести наедине. Так что жди, скоро буду.Харуно схватилась за голову. «Как "скоро буду?" Я же ещё не готова?»
Открыв шкаф, розоволосая особа принялась перебирать вещи. Поиски увенчались успехом и уже через 10 минут девушка крутилась перед зеркалом, приговаривая какая она красотка. И правда, Сакура выглядела очень привлекательно. Волосы были завиты лёгкими волнами, красивое платье чёрного цвета облегало фигуру, подчёркивая все достоинства, на ногах красовались аккуратные туфельки на невысоком каблуке. Сверху девушка накинула чёрную кожанку, и взяла маленькую сумочку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найди невесту за месяц
Fiksi PenggemarПеред Саске стоит задача найти себе невесту за месяц. Справится ли он?