В 3 года Чимин попал в дом малютки, и уже 12 лет он живёт именно там. Мальчика брали и возвращали более 3 раз... Его часто били и унижали другие ребята. Омежка потерял почти ко всем людям доверие, но остались 2 человека. Это Ким Тэхён и Чон Чонгук.
~~~~~~~~~~~~~
Чон Чонгук - альфа. 29 лет.
Запах - молочный шоколад.
Истенный - Ким Тэхён.
Чонгук владелец детского дома. Замужем за Тэхёном.Ким Тэхён - омега. 28 лет.
Запах - Булочка с вишней.
Истенный - Чон Чонгук.
Тэхён помогает своему мужу на работе.У альфы и омеги есть сын Юнги. Юнги омега, как и Тэхён. Добрый, милый и хорошенький мальчик. Ему 3 года.
~~~~~~~~~~~~~~
Утро Чимина встретило не очень. На улице пасмурно и дождь идёт. Встав и заправив постель он пошёл в душ. В этом детдоме дети живут по 2 человека в комнате, у них в комнате есть:ванная комната, большой шкаф, 2 тумбочки рядом с кроватью и 2 кровати. Так как соседа Чимина забрали 2 дня назад новые родители, он живёт один. Быстро умывшись и одевшись в чёрные растягивающие джинсы и длинную серую толстовку до колен, он пошёл на завтрак. В столовой было очень много людей. Взяв поднос с едой омега села за самый дальний столик. У Чимы не было друзей среди детей в детдоме. Он был тихий и скромный мальчик, если остальные омеги его возраста уже во всю общались с альфами, то Чимин читал книги или общался с Чонгуком и Тэхёном. Омега кушал и настолько задумался, что не заметил рядом стоящего парня. Это был Тэхён.
- Чимин~и, привет! - старший омега сел рядом с Чимином.
- Привет, хён) - младший ярко улыбнулся.
- Чима, у меня для тебя есть новость. - было видно, что Тэхёну уже нетерпится рассказать всё младшему.
- Какая?
- Скоро я стану твоим папой, а Чон~и станет для тебя отцом! Мы хотели бы тебя усыновить) - Тэхён весь светится от радости.
- Правда?! - Чимин набросился на старшего с обнимашками.
Омеги обнимались минут 5. Уже собравшись уйти в кабинет Чонгука на пороге они заметили...Привет) Я первый раз пишу тут фанфики, а так же пишу омегаверс 👉🏼👈🏼
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он в моём сердце ♥️
RandomЕсли бы вы встретили человека спустя время, чтобы вы сделали? Вам бы было крайне больно вспоминать то, что он сделал и то, что оставил после себя.