Привет меня зовут Изабель....и это история про то как от меня отвернулись самые близкие люди.
Все началось в Понедельник.
Я проснулась и на будильнике было уже 8:48
"Как всегда опаздываю"
Я быстро собралась и уже собиралась выходить.
Папа:Солнышко ты уже уходишь?
Изабель:Да..что-то надо?, я опаздываю!
Папа:Ты вить вечером будешь дома?
Изабель:Я подумаю...
9:15
*Дззззз*
"Бля..опять проблемы"
Классуха:Так-так, кого я вижу! Соизволила прийти на второй?
Изабель:Извините пожалуйста
Классуха:Это ты директору расскажешь
Мой классный руководитель самый ужасный человек на планете наверное.Но наш директор это золото.
Он всегда меня выручал и поддерживал в такие моменты.
-Эх...Изабель, опять ты за своё?
-Извините прошу:Печальными глазам посмотрела она на Мистера Генриха
Мистер Генрих или как его обычно называю Дядя Генри был очень добр ко всем ученикам, и одной из них я.
-И так прошу, я не хочу что-бы у тебя были проблемы, просто приходи во время в школу и всё будет хорошо! Согласна?
-Да, простите Дядя Генри, я попытаюсь исправиться
Не успев встать и за стола Мистер Генрих протянул ей пакетик не понятно чей или с чем внутри.
-Откроешь после уроков:улыбнулся ей Генрих
Уже был конец школьного дня и Изабель даже забыла про тот пакет.
Когда она пришла домой, папа её позвал за стол кушать, но она отказалась и пошла в комнату.
-И так..что-же здесь?:с интересов Изабель начала акуратно открывать пакет.
В нем оказалось письмо и плюшевый мишка
Когда она раскрыла конверт она прочитал содержимое
"Дорогая Изабель. Тебе очень не повезло что тв это читаешь, вить после прочитаного твоя жизнь не будет прежней. У тебя будет ровна неделя что-бы попрощаться со всеми кого ты любишь и умереть. P.S твой поклонник "
Изабель не на шутку испугала и ещё пару часов не могла уснуть, но в итоге усталость взяла своё.
--------------------------------------------------------------------
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
---------------------------------------------------------------------
YOU ARE READING
Неделя до смерти
RandomМой танный поклонник такой странный и загадочный, буд-то серийный маньяк. он жаждал моей смерти и дал ровно неделю что-бы попрощаться со всеми.