Просто Моя История

221 9 0
                                    

Если лень читать, листай вниз. Я редко читаю эту чушь в начале))) тут нет полезной инфы, только последние 2 абзаца.

Как я уже говорила, меня зовут Алиса. Моя проблема началась фактически из неоткуда, сейчас объясню.
Всю жизнь я была очень худой и спортивной, какое-то время даже дико хотела поправиться и жрала всё подряд, но однажды летом, когда мне было 13, приехала старшая сестра, которая вечно сидит на разных диетах. Глядя на её попытки схуднуть, я обратила внимание на свое питание. В тот момент я мало что изменила, но с тех пор дверь в мир похудения, диет и рпп была для меня открыта.
Лето окончилось, началась школа, я начала потихоньку заниматься спортом и есть больше зелени. В целом, учебный год прошёл безобидно.
Наступает следующее лето, мне уже 14, сестра снова приехала. Я начала урезать порции и поддерживать её, занималась спортом. В конце лета перешла на веганство, причём сразу и без малейших срывов и проблем.

С сентября начала активно худеть и делать всё для этого, но в рамках разумного. В то время это ещё не переходило грань рпп.

Всё началось после нового года, я просто отказалась от еды, не ела неделями и занималась спортом, что-то ударило мне в голову. Кстати говоря, все ОГЭ я писала во время голода!!(сдала хорошо). Это продолжалось до приезда сестры. Мне уже исполнилось 15 на тот момент. Она пускала замечания по поводу худобы, но говорила, что завидует и это меня только подстегивало продолжить, на тот момент я весила 40 кг при росте 165,5.
В сентябре я пошла в колледж и на время забыла о рпп, это была ремиссия. Всё в группе отмечали мою худобу, это мне нравилось. Но я расслабилась слишком сильно, начала есть тонны фруктов и различных круп, ела очень много орехов, сухофруктов, халвы( все ещё веган), короче говоря рацион у меня был пипец калорийным. У меня был постоянно вздутый живот, я скрывала его под свитером и это было не заметно, так как остальное тело худое. Ну вы уже поняли, что это было компульсивное переедание.

После наступления нового 2020г. я села на маложор 400 ккал. В день. Умудрилась быстро похудеть и расслабиться, поле чего появился новый приступ К.П.

Где-то неделю назад я снова начала следить за питанием из-за того, что у меня появилась булимия, но это длилось не долго, зная последствия, я лучше буду голодать, чем лезть в новую яму. К тому же блевать у меня все равно не получается... Рвотный рефлекс на 0.

Сейчас я питаюсь как когда, но не выше 500 ккалорий, с завтрашнего дня начну записывать свои ощущения, мысли и рацион.

Библия Твоей Худой Подруги Место, где живут истории. Откройте их для себя