Не стоило (18+)

4.3K 185 158
                                    

Боевой Досуг Скромных Монахов
Осторожно!

По прибытию в школу, Пит, мокрый как тряпочка вошёл в здание. Охранник тихо присвисьнул заметив удрученный вид парня.

- Тебе дать полотенце?- Старичок смерил того взглядом.

- А это поможет?- С лёгкой усмешкой спросил Пит.

- На, держи- Сторож протянул чистое махровое полотенце.

Паркер поблагодарил дедушку, принял полотенце и вытер мокрую голову. В шкафчике он взял спортивную форму и переоделся, наплевав на придирки и странные взгляды преподавателей.

На часах было семь, и Паркер увидеть Бетти, вновь что-то пишущую в своем блокноте.

Он не плохо сдружился с девушкой, когда Эм-Джей оказалась предателем...

- Привет Бет!- Радостно воскликнул он.

- О Пит, садись.- Она похлопала по скамье приглашая сесть, после пробежалась глазами по парню- Я смотрю бурная ночка была.

- Что? Ты о чем?- Нахмурился Паркер.

- Питер, у твоей футболки очень растянутая горловина.- Указывая кончиком карандаш, на багровые следы от укусов, парировала девушка.

- Чёрт- Питер осознавая происходящее закрыл красное лицо руками.- И что мне делать? Тётю же к директору вызовут и тогда она меня убьет... А потом воскресит и снова прикончит!

- Можешь умереть раньше или сбежать к Старку.- Спокойно Пожала плечами та.

- А причем здесь он?- Включил дурочка Питер.

- Ой, да брось уже половина класса пишет по вам фанфики, из-за того что было на экскурсии.- Хихикнула блондинка.

- Ты же не расскажешь если я забегу?- Питер измученно вздохнул.

- Нет, но ты приносишь мне шоколадку!- Гордо выставила Бетти.

- Ладно даговорились. Сдай эти конспекты за меня, там по всем предметам!- Вручил пару папок он.

Паркер встал, бросил мокрые вещи в рюкзак и одев шутеры, парень довольный собой, полетел к башне.

Вот он влетает в открытый балкон гостиной и подскальзываясь , феерично  летит на Тони.

- Берегись! - Единственное что успевает выкрикнул парень, перед тем как Старк с испугу выливает на него полный бокал виски.- Ой...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 31, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Имена.Место, где живут истории. Откройте их для себя