-Пиздец , натуральный пиздец ,- тяжело дыша и громко матерясь , бежал Чимин стараясь не сбавлять скорости и не терять ТэТэ из виду .
-господибожепомогиспасинас - молилась младшая омега , пытаясь не упасть и не запнуться о камни .
Пробежав еще чуть чуть ребята остановились .
-Тэхен ,блять ты это пиздец , были бы у меня сейчас силы , по шеям бы отхватил так, что никакие лунные кролики тебя бы не спасли ,- прошипел-прорычал Пак.
-Ну Чима -хен , спаслись же , а это главное , да и не чайно я упал , да еще и чуть шею не свернул ..-грустно вздохнул младший
- Замяли , ТэТэша , пойдем , чуть чуть до места назначения осталось . Кушать хочешь ? Сильно устал ? Может остановимся отдохнём? - как бы сильно Тэ не косячил, Пак всегда заботился о младшем, ведь Тэ это единственная семья Чиминки .
теперь единственная семья .
- Чима -хен все хорошо, я не устал и кушать не хочу , ты сам то как ?
- Раз не устал , то идем дальше ,
POV AUTHOR
Наблюдая за ребятами , можно было сказать , что это просто две весёлые омеги , которые идут вместе неизвестно куда и неизвестно откуда , что нет у них никаких проблем , и сейчас придя домой они укутаются в плед , а завтра у них начнётся учеба или возможно работа , в общем обычная беззаботная жизнь , но так можно было лишь сказать, ведь шли эти омеги по полу-разрушеному мегаполису где на каждом шагу их поджидала смертельная опасность .
POV Чимин
Ох наконец -то , пришли- подумал Чимин попутно оглядываясь и вспоминая как до этого выглядел центр Сеула и тяжело вздыхая .
- Пойдем посмотрим этот дом , Тэ - указывая на одну из самых высоких построек сказал Чим и двинулся в сторону нужного подъезда.
- Угу ..-прошептал Тэхен и побрел следом за Чимином .
- Ты чего какой Тэхеш?
- Я просто тут подумал , хен , смотри мне 20 , а у меня нет истинного , да я его еще и не встречал даже, есть вероятность что и не встречу вовсе и от этого так грустно становится - тихо проговорил младший
- Знаешь, если бы у меня был выбор , то я бы выбрал не встречать своего истинного, ведь не встреться я с ним у меня в груди не было бы его образа , я бы не знал как это когда его карие глаза смотрят на меня , мое тело не помнило бы как это когда руки моего альфы обнимают меня или перебирают мои волосы , как это когда его губы накрывают мои , и я бы не переживал о том что я больше не смогу видеть этот омут карих глаз, нас разлучили слишком поздно и знаешь в какой то степени я рад что ты не встретил своего альфу , даже если с ним что то случилось, то ты сможешь прожить свою жизнь с другим , а вот я уже нет - на последних словах, чимин оттянул воротник своей кофты и показал небольшое пятнышко находящееся чуть выше ключицы .
- Господи, Хен - Тэхен сдавлено выдохнул - почему ты скрывал свою метку ? понятно теперь почему твои течки настолько больные , господи как же я раньше не додумался, и на счёт истинного , я понял тебя Чим. все понял .
- Не расстраивайся раньше времени , Тэхен , все будет хорошо и встретишь ты своего истинного , а теперь идем- оттянув дверь подъезда омега первым вошел в дом и воровато оглядываясь сразу побрел на верхние этажи , на нижних оставаться было нельзя, так как заражённые первым делом обыскивают все там , а с верхних этажей можно было легко уйти по пожарной лестнице , именно поэтому ребята остановились на 11 этаже .
- Мда. пока поднимаешься умрёшь,- облакотившись о дверь тяжело вздыхая и морщась говорил Тэ .
- Зато безопасно , отойди ка - подождал пока младший отойдёт от двери Чимин подергал ручку двери надесь на то что она не откроется, ведь если замок сломан то смысла в этой квартире нет , если заражённые нападут от открытой двери не будет никакого толка , и о да слава богам дврь оказалась заперта , а именно по этому достав аккуратную невидимку , Чимина стал открывать дверь, стараясь не сломать замок .------------------------
опять мало , всего 623 слова , прости 💕
постараюсь написать главу и завтра)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты моя личная доля вируса .
FantasyВ мире бедствие, по стране идёт ужасный вирус , который уничтожает мозг и превращает в дикое животное , желающее лишь мяса , для этого существа нет ничего святого . им ничего не может управлять . оно никому не подчиняются . альфы ,омеги , беты , в...