26) Смешанные чувства

2.6K 173 71
                                    

Каждую главу этого фанфика пишем мы вместе (я и моя сестра SleepySova)

Проснулась я под вечер, совсем позабыв обо всём. Но мне более менее повезло, ведь времени для того, чтобы собраться, предостаточно.

Я поднялась с кровати и подошла к своей сумке. В ней, вроде как, всё необходимое.

Голова совсем кругом идёт, ведь я проспала полдня, пропустила всю активность в этом лагере.

Хотя, я бы и так и сяк её "случайно" пропустила бы, но всё же...нельзя столько спать! Тем более, перед свиданием с Тэхёном...

Не верится... я сейчас говорю о свидании с Тэхёном? Как такое вообще возможно? Я не уверена, что у меня творится на душе, но... мне просто очень непривычно...

Тэхён такой обходительный со мной... После Юнги и его издевок, к такому тяжело привыкнуть...

Я достала из сумки голубые шорты и зелёный короткий топ. Я взяла их для экскурсий, но... почему бы мне не прогуляться по лесу в этом с Тэхёном?

Когда я быстренько надела это всё на себя, подошла к зеркалу, чтобы расчесать волосы. Но в этот момент мой взгляд пал на окно. Голову сразу же посетили мысли о том, что может пойти дождь. Думаю, мне стоит взять кофту на всякий случай...

Я снова отошла к сумке, что лежала на кровати и, нагнувшись, стала рыться в поиске кофты...

Min Yoongi

Как только я открыл дверь в свою комнату и зашёл внутрь, мне на глаза попалась девушка. Она рылась в своей сумке и что-то искала. Увидев её, я просто замер на месте. В голове стало пусто...

- Чёрт... - прошептал себе под нос я, увидев, какая она обворожительная. Сердце стало биться чаще, а дыхание и вовсе сбилось.

Медленно подойдя к Дженни, на которой красовались до неприличия короткие шортики и топ, я встал прямо позади неё и, положив руки на её бёдра, притянул к себе.

Kim Jennie

- Что за...!? - вскрикнула я, как только почувствовала чужие прикосновения на своей талии. Резко обернувшись, я увидела Юнги. Парень с серьёзным видом смотрел на меня.

- Куда ты собралась в таком...сексуальном наряде? - спросил он, нахмурившись. Он злится? На меня? За то, что я ношу свою, блин, одежду!? - Снимай.

50 желаний [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя