С самого детства я была тихим и застенчивым ребёнком.Боялась заводить новые знакомства и просто была не кому,не интересна.Дети не обращали на меня внимания и я понимала,что так нельзя.Под конец детского сада я познакомилась с милой девочкой по имени Настя.Она была как я, поэтому не составила труда с ней заговорить.Вскоре закончились те дни,которые мы так любили и наступила она-школа.Будучи 6-летками нам жутко хотелось скорее начать годы учения.
Наступил этот день.Не смотря на то, что мои родители в разводе,вся семья(включая и двух бабушек) пришла на линейку.Про Настю я как-то быстро забыла,наверное из-за суеты и готовки к первому учебному дню,но больше всего копашилась бабушка(Мамина мама).Уже стоя с букетом алых роз,я осматривала своих будущих одноклассников.Каждый из них был индивидуален,поэтому было очень интересно их изучать.Однако мы не знали, что погода тоже приготовила нам сюрприз к этому торжественому дню.Через пол-часа дождь охватил половину территории школы.Теперь все стояли с зонтиками.У кого-то было нарисовано Винкс,у кого-то Лунтик,а у меня...У меня был просто голубой зонт.Так же на церемонии были и дети из детского сада,что насторожило меня.Постепенно я начала углубляться в свои мысли...
"Скоро мы пойдём домой?...Я так хочу спать,Господи...Почему просто нельзя произнести один раз речь?!Нет блин,нужно обязательно какому то левому челу ходить с девкой,которая тупо звенит в колокольчик..О боже~..."
Переодически я начала дёргать за край одежды маму,намекая на свою усталость.Но моя мама просто смотрела на меня и тупо улыбалась.Жалко я не знала раньше,что у нас дом со школой рядом.Наконец таки всё завершилось.Я уже с довольной лыбой отправилась домой,как вдруг бабушка потащила меня к крыльцу школы.Там же стоял отец, солидный мужчина,которому эта затея явно не понравилась,впринципе как и мне.Я надула губу и отвернулась,а когда мне предложили обнятся с отцом, вообще решила устроить скандал.Но эти женщины добились своего.Вы спросите "А почему ты не хотела обниматься с родным отцом?".Во первых,этот человек чёртов бабник и это приводит к полному отвращению.Ну и во вторых,от него ужасно воняло,что даже свежий воздух и не помогал.Прошло 3 часа и с передышкой,я в школьной форме,уже валялась на пороге квартиры.Мать меня побранила за это,дабы пачкаю я форму,но меня это не волновало.Скорее всего переживала я именно из-за знакомств,которые мне нужно совершить,ибо без друзей 11 классов будет трудно.Думаю мне нужно перемотать время к началу 4-ого класса, вот там то всё и началось...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Она всего лишь подруга...•
Teen Fiction•События происходят в Москве.Ника была скромным ребёнком,но судьба решила иначе и она встретила её...её звали Полина...•