Глава 9

411 28 25
                                    

От безысходности я набираю номер, который так долго пыталась забыть. Нет долгих гудков и мучительного ожидания, во время которого я могла передумать. Трубка поднимается моментально, как будто моего звонка только и ждали. И пути назад уже нет.

— Привет, Эбигейл.

— Том? — хриплым то ли от страха, то ли от переживания голосом произношу я и понимаю, как буду жалеть об этом уже завтра.

— Да? — из-за испуга я не могу понять эмоции парня. — Что-то случилось? Ты, кажется, напугана.

— Прошу, приедь, пожалуйста. — садясь на диван, шепчу я.

— Что-то случилось? Я сейчас буду, жди. — услышав это, я кладу трубку. Я сижу обняв колени и смотря в одну точку. Мужчина все ещё стоит за дверьми и что-то бубнит, наводя этим на меня страх. Как я до такого докатилась? Почему моя жизнь сменила жанр с романтической комедии с элементами драмы на триллер? Как поменять все обратно?

— Я знаю, что ты там, Эбигейл! — в очередной раз повторяет "гость", — Не бойся меня, я твой друг.

Эбигейл, почему же ты не принимаешь гостей?
Где твои манеры?

Еще я переживаю за Тома. Что он будет делать, когда увидит мужчину? Как он отреагирует? Что мне ему потом сказать?
В дверь опять громко постучали.

— Эбигейл, открой! Это я, Том. — услышав это, с облегчением вздыхаю и бегу открывать. На пороге и правда стоит мой бывший парень Том, которого я быстро заключила в объятия, когда той еще даже не зашел во внутрь. Через пару секунд отстраняюсь и понимаю, две вещи: первая — это очень все странно выглядит, вторая — мужчина, что ломился в квартиру, ушел так же неожиданно, как и пришел.

— Эбигейл, что случилось? — закрывая за собой дверь и одновременно смотря в мои испуганные глаза, спрашивает парень.

— Я не знаю, Том. Прости, что вызвала так поздно. Ты, наверное, спал. — быстро говорю я не дав Тому и словечка вставить.

— Я был на вечеринке в честь матча. — быстро отвечает парень и ведёт меня на кухню. — Что с тобой-то случилось?

— Не знаю. Я была в ванной, когда услышала, как ко мне ломятся. — испуганно шепчу я, — Мужчина ушел перед твоим приходом.

— Ломятся? Эб, почему копов не вызвала?

— Он выкрикивал угрозы и стучал в дверь. — нервно отвечаю я, постукивая пальцами.

V for Vendetta Место, где живут истории. Откройте их для себя