Остальные дни до прослушивания Оливии проходили вполне обычно. Брюнетка очень переживала, когда подходя к календарю, она видела приближающийся день, который решит её дальнейшую судьбу.
Но, как бы кареглазая не хотела остановить время, этот день всё равно наступил.
*Время 06:24 утра.*
В квартире бешеная суета. И казалось бы, ещё глубокое утро, какая к черту суета? Но этот день-самый важный для Оливии. Да и не только для неё.
По квартире бегают Саша, Макс и Крисс, пытаясь собраться и найти документы, которые могут пригодиться.
Бот-а Оливия же спит. Пойдём её будить?-спросил умник у блондинки.
К-пусть отдыхает. Ей силы нужны, как никому другому.
Б-тогда, надо вести себя тихо. Иначе мы её разбудим.
К-хорошо. Так, тогда я на кухню, готовить завтрак. Вы идите и поищите документы ещё раз.
Б-хорошо.
Бот-я понял.
На этом ребята и разошлись.
*Время 09:00 утра.*
За столом сидят Крисс, Саша и Макс. Оливия ещё спит. С комнаты брюнетки слышится звон будильника.
Бот-наконец-то. Сейчас она приведёт себя в порядок, позавтракает и можем выдвигаться.
Б-да.
К-я до сих пор не верю, что этот день наступил.
Но все добрые мысли и яркое настроение мгновенно пропало, когда трио увидело Оливию, по слегка розовым щекам которой катились слезы.
Девушка смотрела на друзей своими покрасневшими глазками, в которых читалось всё плохое:боль, отчаяние и мольба о прощении.
Бот-Ливи? Любимая, что случилось?-растерянно спросил парень, смотря на брюнетку.
Девушка лишь опустила взгляд, так и не ответив на вопрос. В ту же секунду она закрыла лицо руками и заплакала ещё больше.
Б-Оливия?
К-Оли?
Саша, Макс и Крисс спустя пару секунд оказались около брюнетки.
Б-Оливия, ну что случилось?
К-может она разнервничалась?-спросила у блогера блондинка.
В ответ кареглазая лишь помотала головой в знак отрицания.
Бот-ну что тогда, любимая?-обнимая девушку, жалобно спросил Саша.
Ливи лишь убрала руки от своего и положила правую руку на горло.
Б-что-то я не понимаю.
О-я похоже голос потеряла.-сказала шёпотом девушка, шмыгая носом.
К/Бот/Б-твою мать!-в один голос сказали ребята.
Бот-это конец.
Б-Кристина, а ты можешь позвонить Карине Васильевне?
К-да, могу. Я сейчас!
*спустя 15 минут*
На кухню зашла почти в припрыжку радостная Кристина.
К-собирайтесь и поехали!-почти пропела блондинка.
Бот-куда?
К-как куда? На прослушивание!
Б-Крисс, какое прослушивание? Ты кому звонила?!
К-...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я обещаю быть с тобой..."Ботан и Оливия
FanfictionЭто мой первый фф, в котором я шипперю двух персонажей Ботана и Оливию. Надеюсь вам понравится. Приятного чтения!) UPD:РЕБЯТА, МАТЬ ВАШУ, Я ЗНАЮ, ЧТО БОТАНА ВЛАД ЗОВУТ!!! НО ИСТОРИЯ НАПИСАНА В 2019,Я НЕ БУДУ ИСПРАВЛЯТЬ ИМЯ САША НА ИМЯ ВЛАД!!! Спасиб...