— В чём же, малыш? — продолжая мучить младшего, шепчет Рик.
— А-ах, блять... я люблю тебя, чёртов ты Хейс Рик. — тараторит Луис, отворачивая лицо от старшего.
Рик останавливается, поднимая взгляд на Лу. Он плачет. Что едва слышно. Тело дрожит, а грудь судорожно колеблется. Ему больно. Слишком больно. Рик даже теряет дар речи на несколько секунд. Услышать подобное прямо сейчас он не ожидал.
— Луис? — немного робко зовёт младшего Рик, но после переходит на серьёзный тон, который лишь увеличивает истерику Лу.— Луис.
— Ч-что? Не веришь мне? — захлёбывается младший, окончательно дрожа.
Лу не понимает, что говорит. Слова звучат быстрее чем, Лу может их собрать у себя в голове. Звуки вырываются из груди, «засевшие глубоко в душе́». Ни одна частица тела сейчас не принадлежала Луису, даже мысли, которыми он должен полностью управлять.
— Это действительно так? Просто ответь. — Рик убирает руки от младшего.
Его что-то остановило. Непонятное чувство, которое невозможно передать словами и эмоциями. Пульс предательски бьёт в виски, едва давая возможность что-либо услышать. Он боится, но чего?
— Да, это так... — тихо шепчет Лу, даже сам не верящий в свои слова.
Младший совершенно не понимает своего поведения, но и предотвратить этого не может. Луис ненароком начинает верить в «пилюли правды».
— Почему молчал? — совершенно спокойно продолжает задавать вопросы Рик, а Луис нутром чувствует, как на его лице расползается слабая улыбка.
Кровать становится намного легчает, из-за этого заставив Луиса поднять взгляд на старшего, который медленно шагает к окну, сложив руки в карманы. Вопрос остаётся без ответа, Лу думает: перевести все слова в пьяный бред или же сознаться во всём. Совершить это не даёт какая-то частица Луиса, которую поразил Рик, но и это не может быть совершено, потому что Луис и Рик совершенно «разные», по словам младшего.
— Ладно, не отвечай. И как давно? — слишком непринуждённо вновь задаёт вопрос Рик, наблюдая за Луисом в отражении окна.
— Да... — тихо скулит Лу, вытирая слёзы рукой. Да, всё-таки, Луис тот ещё котёнок.
Старший ерошит волосы, после поворачивается к Луису, облизывая губы. Лу замирает, смотря за плавными движенниями языка старшего, и ощущает не очень-то и приятную дрожь между ягодиц, закусывая губу и царапая шёлковую ткань.
— Всё же я дам тебе кое-что... — шёпот пробегается дрожью по коже младшего.
Рик подходит к кровати и нависает над Лу, влажно целуя в губы. Луис удивлён, но ему хочется ответить и он отвечает, горячо и страстно. Поцелуй прерывается где-то через 3 минуты, пока Рик не начинает спускаться поцелуями ниже и ниже, заставляя Луиса слегка покраснеть. Пускай, младший сейчас вытворял более откровенные вещи, но действия Рика окончательно сбивали с толку, очень смущая Луиса. Рик останавливается около паха младшего, осторожно поглаживая головку большим пальцем и чуть нажимая. Лу стонет, цепляясь вновь за уже помятые простыни, отведя взгляд в сторону. Старший наблюдает, держа на губах уверенную ухмылку. Вот он — истинный Луис: смущённый, милый и... сексуальный. Куда же без этого. Минута мучений кончается и Рик воплощает свою идею, опускаясь лицом к пульсирующему колечку, проводя по нему горячим языком. Лу вздрагивает, а ноги начинают дрожать, внизу живота приятно тянет, чуть ли не до заката глаз. Рик ухмыляется на такую реакцию Луиса. Язык уверенно входит в Луиса, доводя того до стона и чувства экстаза. Рику нравится, даже слишком, но всё же мысль о том, что член был бы лучше. Лу кончает только от проникновения языка в третий и самый глубокий раз прямо на себя, пытаясь отдышаться. «Быстро» — думается старшему, но растрёпанный вид младшего возвращает Рика обратно, давая чёткое утверждение где-то в голове, что так и должно быть.
— Маленький негодник... — усмехается Рик, проведя кончиком языка по внутренней стороне бедра младшего.
Луис вздрагивает, опустив взгляд на Рика. Старший ухмыляется, впрочем, как всегда. Луис широко раскрывает глаза, когда шероховатый язык проходится по всей длине, вырывая из груди стон Луиса. Рик ухмыляется вновь, проведя языком от низа животика до шеи Луиса, ловко оставляя свою метку. Внутри младшего всё смешивается, абсолютно всё, всё до мельчайшей частицы.
— Теперь ты мой... И я хочу, чтобы ты довёл себя до оргазма. — с нотой наглости шепчет Рик, проведя ладонью по талии Луиса подняв рубашку вверх до лопаток.
— Ч-что? Но. пожалуйста. — хнычет Луис.
Младший был не готов, но поведение Рика выбило Лу из колеи и неизвестно, как в неё вернуться.
— Что «пожалуйста», малыш?
— Можно я не буду этого делать?
— Нет, Лу, нужно.
Младший хнычет, когда старший отсаживается немного подальше, наблюдая прекрасную картину во всей красе, и сводит ножки вместе, опуская взгляд.
— Малыш, я жду.
— Папочка... пожалуйста...
— Что такое, Лу-Лу? Нет? Я жду.
Луис раздвигает ножки в стороны, смущаясь, как девственник, и тянет руку к члену, обхватывая его длинными изящными пальцами. Рик смотрит оценивающе, больше не на сами действия, а на эмоции младшего. Лу выдыхает, двигая рукой, и что-то громко выстанывает. По стволу стекает смазка, половина стекает на живот, а остальное на колечко мышц. Рику определенно нравится такая картина. Он закусывает щёку изнутри, держа руки при себе. Такой вид: подрагивающие ресницы, покрасневшие губы, из которых плавно тянутся стоны, взъерошенные волосы; просто-напросто не даёт возможности не приласкать Луиса. Возбуждение ударяет по вискам, а из искусанных губ вылетает новый громкий стон — имя Рика. По головке стекает тоненькая струйка белой вязкости. Рик знает, что этого мало.
— Пальчиками, Лу. — не особо задумываясь, почти шепчет старший.
— М-м... пожалуйста...
— Давай, Лу.
Не закончив дрочку Луис дотрагивается подушечкой указательного пальца до колечка мышц. Рик помогает сразу проникнуть пальцу наполовину. Лу стонет, закусывая губу, а палец проникает глубже.Рик внимательно смотрит, запечатляя образ Луиса в памяти, вытерпливая боль в паху, слишком сексуальный младший.
— Рииик. — тянет Лу, запрокинув голову, загнав палец до последней фаланги, прямо в упор.
— Что такое, малыш? — шепчет Рик на жалобный скулеж Луиса.
— В-возьми меня, прямо сейча-ас. — хнычет Лу, двигая пальцем и пробивая воздух стоном.
— Луис, я бы с радостью, но ты же знаешь... — шепчет Рик на ушко младшего, покусывая мочку, после проводя кончиком языка по тонкой шее.
— П-пожалуйста-а, прошу-у. — Лу начинает дрожать, покусывая губы, ожидая разрядки или хотя бы положительного ответа.
— Нет, Лу! — слова звучат убедительно и Лу с горечью выдыхает, дотрагиваясь своими тонкими изящными пальчиками до ствола и проводя вверх-вниз, заливаясь бархатным стоном.
— Луис? Лу...
— М-м, что?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не мазохист...
Fanfiction- Да ну, ты случаем, не мазохист? - усмехается Рик, вращая плеть в руках. - Нет, не смей. - Луис смотрит с испугом на Рика. Рик размахивается и шлёпает младшего плетью по другой ягодице, от чего тот выгибается, и вскрикивает...