Джоша дома ещё не было, когда Кейт пришла обратно.
«Слава богу» - подумала Кейт. Она быстро переоделась и легла в кровать.* * *
Кейт сидела в телефоне, когда услышала как открывается входная дверь. Потом шаги, направляющиеся в сторону комнаты Кейт. Девушка положила телефон и отвернулась от двери, сделав вид, что она спит.
Открылась дверь. Сердце Кейт выпрыгивало из груди. Ладошки похолодели.
- Я знаю, что ты не болеешь. Что ты специально притворилась больной, чтобы не идти в школу. - начал свою речь брат.
Кейт перевернулась к нему лицом, села и сняла шарф, который заматывал её шею.
- Сегодня в школе не было ни тебя, ни Пэйтона. И именно в тот день, когда ваша фотка разлетелась по всей школе. Совпадение?! - Джош перевёл дыхание и продолжил - Я же тебе говорил: НЕ ОБЩАТЬСЯ С ПЭЙТОНОМ. Он тебя утянет на дно...
- Ты его совсем не знаешь! - не выдержала Кейт - Он другой, не такой как при всех.
- Я знаю его дольше чем ты, он мой друг, по крайней мере, раньше был. Тебе стоит перестать с ним общаться. Пойми это хоть со второго раза! - Джош вышел из комнаты, хлопнув дверью.
«Опять за своё....»
* * *
Кейт набрала Пэйтона и рассказала, что произошло.
– И как мы пойдём на танцы? - спросила Кейт.
–Что-нибудь придумаем. А Джош идёт?
– Не знаю. Если нет, то проблем у нас тоже нет. А если идёт, то значит придётся мне сидеть дома...
– Не ной прежде времени, спроси его сама сначала.
— Лааадно..
* * *
За ужином Кейт решилась спросить брата о танцах:
- А ты идёшь в пятницу на школьные танцы?
-Эмм, нет, наверно, мне не с кем. А ты чего спрашиваешь, ты что ли на танцы собралась?
- Нет, просто я в пятницу иду к Авани доделывать проект. Вот и спросила.
- Ну смотри мне.
* * *
Пятница. Вечер.
- А что если он придёт и проверит у тебя я или нет? - переживала Кейт.
- Успокойся, не придёт - Авани успокаивала подругу и одновременно красила ресницы. - Так! Одевайся!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Payton is my LIFE 🖤
Fanfiction~ История про Пэйтона ~ °Заходи к нам, надеюсь тебе понравится°