Проснулась в холодном поту, и почему то я почувствовала боль в районе щёки.
– Ай!
Встав с кровати я направилась к зеркалу и увидела след щёки, потом посмотрела на часы и увидела 04:39?!
– Ясно.
Я взяла сменную одежду и полотенце и пошла в ванну. Идя по коридору и остановилась в возле двери 59, там живет Лили(Хиями), глаза наполнились слезами и начали падать на пол, вытерев глаза и пошла продолжать путь в ванну."30минут спустя"
Выйдя из воды и одела одежду и посмотрела на щёку и на руки:руки были в жестоких шрамах, а щека была красная.
Вышла из ванной комнаты и направилась в свою комнату. Зайдя я увидела что Отиса нет в комнате.
– Мне это на руку.
Взяв колонку и провела провод от бас гитары в колонку. И начала играть и вспоминать в прошлое и больную жизнь и из глаз пошли слёзы.
Слёзы, слезы
Шли и Шли
По моим щекам и падали
На паркетОни били и били
Меня. Меня.(эхо)
И никто и никто(эхо)
Меня не спас
От моей...СМЕРТИ?!Слёзы, слезы
Шли и Шли
По моим щекам и падали
На паркет.Стоя на краю
Обрыва. ОБРЫВА?!
Улыбаясь и радуясь
Что моя смерть
Близка. Близка очень.Слёзы, слезы
Шли и Шли
По моим щекам и падалиЯ лечу и смотрела
В прекрасное чистое небо
И закрыла глаза.
И сказала:"Как мне хорошо"Слёзы, слезы
Не Шли и Не Шли
По моим щекам.
Ведь...я...уже...умерла...Я закончила петь и вытирая глаза.
– Красиво.
Я вздрогнула. В дверьном проёме стоял Музыкант?! Я слегка покраснела и отвела взгляд.
– Спасибо.
– Я посмотрел на твою тетрадь для песень, когда ты была в ванной.
Он достал тетрадь из своего кармана куртки.
– А ну ВЕРНИ?!
Резко встала и побежала на Музыканта, а тот убегал и смеялся.
*звук взрыва"
Раздался взрыв на улице.
Вся крипипаста выбежила на улицу.
Стоял дым в 7 метрах от дома, от туда вышли...ТЕ ПАРНИ КОТОРЫЕ Я ВИДИЛА ВО СНЕ?!
"Четр?!"
*смех*
Парень который был в конюшне.
– ТЫ КТО?!-я решила превратить эту гробную тишину.
Он посмотрел на меня. И как-то появился перед мною и взял за подбородок и смотрел мне в глаза, аэ тоже смотрела в эти странные глаза.
– Хехе ты так похожа на нашу мать.
– Отпусти меня!
Он отпустил меня и отошёл на метр от меня и опустил голову.
– Знаешь родители любили тебя Больше чем меня.
Его глаза были чёрными полностью и из них вытикала фиолетовая жижа.
Он хотел на пасть, но удара не было. Открыв глаза я увидела парня с крыльями ангела, только они были фиолетовые как мои глаза.
– Хахаха. Жалкий ангелок, который через 3 года умрёт мучительной смертью.
Я почувствовала прилив сил и решимости, и побежала атаковать на "гостя". А дальше тьма.
POV автор
Глаза мику стали другими, один был жёлтый, а другой цветом огня, белки были. Глаза Мику стали другими, один был жёлтый, а другой цветом огня, белки были чёрными из них текли кровь.
Эд увидел и усмехнулся и уворачивался и не хотел наносить удары на сестричку. Крипи не могли помочь ей, ведь вокруг Мику и Эда был защитный купол, и им мешали Ник и Нек братья демоны.
Мику решила нанести удар,а Эд увернулся, но Мику задела шею возле сонной артерии. Эд удивился и держался за рану и улыбнулся и создал чёрные молнии и схватил ими Мику за руки и ноги и шею.
Эд: Знаешь Мику. Ты сильна когда не используешь силы, но знай я всегда сестрёнка буду силён тебя.*отпустил* Знай Мику я силён чем ты* ушёл.
Мику: А ну ВЕРНИСЬ ТРУС?!
Купол исчез и Мику стояла и смотрела туда где ушёл Эд и его друзья.
Она сжимала рукоять ножа и кинула его в воздух и направила в него молнии и нож взорвался. Развернулась и появилась возле Слендера.
Мику: Мой папа ведь в твоём лесу?*подняла голову на Слендера с теми глазами *
Слендер: Да, он здесь, но я не знаю где именно.
Мику:*взяла за галстук* Тогда пошли своих Прокси искать его. Или я УБЬЮ всех до одного.*поднесла нож к горлу Следера*
Слендер: Это мы ещё посмотрим.
Мику:* отпустила галстук**ушла*
POV Мику.
Я вовремя битвы сидела в тёмной комнате и смотрела, но я только очнулась когда они ушли.
Зайдя в особняк. Сразу пошла в библиотеку ишя книги по магии огня и молнии.
Открыв дверь библиотеки, я увидела девушку с короткими волосами.
– Ты кто?
Она обернулась и от прыгнула от страха.
– Я Провидица( Автор забыл как её зовут)
– Меня звать Мику Керешима, Маг убийца.
– Взаимно. Так что ты ищешь?
– Книгу по изучению магию разных видов, такая есть?
– Да,я её где-то видила сегодня.
Она ушла искать книгу. Ну я развалилась на диване который был рядом. Я начала создавать огненых змей, птиц, людей и крипи. Рядом где была моя голова я почувствовала ветерок, повернув голову я увидела Куклавода.
– Приветик. Серая хрень.
– Не груби старшим?!
– Ты знаешь где мой папа?
– Нет, он даже не сказал лучшему другу.
– Ясно.
Я с помошью телекенеза откинула от себя Куклавода.
– Я тебя ШАС КУКЛОЙ СВОЕЙ СДЕЛАЮ?!
– 😒мне пох.